1) Подходим мы несколько дней назад с другом к магазинчику (в котором всякую "дребедень" продают, в том числе и по моей схеме, о которой я писал в этом блоге). Приятель решил купить такой шарик на резинке, за которую дергаешь, а он так весело летает. Ну, как называется эта байда, я не знаю, и он говорит продавщице: - Дайте мне эту феньку (указывая на шарик). - Чего вам, молодой человек??
... Читать дальше »
Всем кто, так или иначе, работает с рекламой, отлично известны рекламные штампы, которые некоторые мои коллеги тычут в слоганы (девизы), заголовки и просто в тексты статей. Мой любимый штамп, нечто вроде: "Ваша реклама - наша забота!" Он поистине волшебный. Вот смотрите, прямо на ваших глазах эта незамысловатая фраза превращается…
Фраза превращается…
Превращается - в универсальную заготовку на все случаи жизни.
Томас Смит прав с 1855 г. по поводу рекламных носителей
Реакция широких масс на рекламу:
1. В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его; 2. Во второй раз он не замечает его; 3. На третий раз он сознает его присутствие; 4. На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел; 5. На пятый раз он прочитывает объявление; 6. На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений; 7. На седьмой раз он переч
... Читать дальше »
Д. Огилви "Откровения рекламного агента" (1963 г.)
"Здесь я представляю мои рецепты для приготовления рекламных кампаний - одиннадцать заповедей, которым вы должны следовать, если вы работаете в моем агентстве: 1. Более важно, что вы скажете, а не то, как вы это скажете. 2. Если ваша рекламная кампания не построена вокруг определенной идеи, она провалится. Содержание рекламы, а не ее форма определяет, купит или не купит товар потребитель. Важнейшая ваша зад
... Читать дальше »
Я имею в виду книгу Дэвида Огилви – Мэтра, "папы" и "дедушки" современной рекламы, который умер в 1999 году. Эта книжица была написана им в 1963, т.е. 44 года назад. Говорят, уже в год своего издания она была переведена на 12 языков Мира, а ее тираж превысил 800 тыс. экземпляров. Если встретите в магазине - покупайте не задумываясь! Если читали - прочтите вновь! Ее "бумажный" вариант я читал, раз пять, и каждый раз находил в ней новый увлекательный пасса
... Читать дальше »