| Тайные разделы блога |
|
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
|
|
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
|
|
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
|
|
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
|
|
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
|
|
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
|
|
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
|
|
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
|
|
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
|
|
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
|
|
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
|
|
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
|
|
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
|
|
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
|
|
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
|
|
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
|
|
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
|
|
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
|
|
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
|
|
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
|
|
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
|
|
|
Главная » Реклама
Жить надо весело. Иначе зачем? Несколько личных наблюдений. 1) Подходим мы несколько дней назад с другом к магазинчику (в котором всякую "дребедень" продают, в том числе и по моей схеме, о которой я писал в этом блоге). Приятель решил купить такой шарик на резинке, за которую дергаешь, а он так весело летает. Ну, как называется эта байда, я не знаю, и он говорит продавщице: - Дайте мне эту феньку (указывая на шарик). - Чего вам, молодой человек??
...
Читать дальше »
|
(Краткая инструкция к эксплуатации) Всем кто, так или иначе, работает с рекламой, отлично известны рекламные штампы, которые некоторые мои коллеги тычут в слоганы (девизы), заголовки и просто в тексты статей. Мой любимый штамп, нечто вроде: "Ваша реклама - наша забота!" Он поистине волшебный. Вот смотрите, прямо на ваших глазах эта незамысловатая фраза превращается… Фраза превращается… Превращается - в универсальную заготовку на все случаи жизни. "Бла-бла-бла
...
Читать дальше »
|
Томас Смит прав с 1855 г. по поводу рекламных носителей
Реакция широких масс на рекламу:
1. В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его; 2. Во второй раз он не замечает его; 3. На третий раз он сознает его присутствие; 4. На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел; 5. На пятый раз он прочитывает объявление; 6. На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений; 7. На седьмой раз он переч
...
Читать дальше »
|
Д. Огилви "Откровения рекламного агента" (1963 г.) "Здесь я представляю мои рецепты для приготовления рекламных кампаний - одиннадцать заповедей, которым вы должны следовать, если вы работаете в моем агентстве: 1. Более важно, что вы скажете, а не то, как вы это скажете. 2. Если ваша рекламная кампания не построена вокруг определенной идеи, она провалится. Содержание рекламы, а не ее форма определяет, купит или не купит товар потребитель. Важнейшая ваша зад
...
Читать дальше »
|
Я имею в виду книгу Дэвида Огилви – Мэтра, "папы" и "дедушки" современной рекламы, который умер в 1999 году. Эта книжица была написана им в 1963, т.е. 44 года назад. Говорят, уже в год своего издания она была переведена на 12 языков Мира, а ее тираж превысил 800 тыс. экземпляров. Если встретите в магазине - покупайте не задумываясь! Если читали - прочтите вновь! Ее "бумажный" вариант я читал, раз пять, и каждый раз находил в ней новый увлекательный пасса
...
Читать дальше »
| |
| |
| Календарь |
| « Декабрь 2025 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 | |
|