Среда, 23.07.2025
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Объявления [3]
Заголовки [3]
Тексты [2]
Дизайн [1]
Названия [2]
Клиенты [2]
Торговые марки [1]
Фирменный стиль [1]
Исследования [1]
Полиграфия [1]
Пресса [0]
Радио [0]
Телевидение [0]
Наружная реклама [0]
Сувениры [0]
Рекламные акции [1]
Продвижение [1]
Реклама [5]
Маркетинг [3]
Творчество [2]
Наш опрос
Чего сайту не хватает?
Всего ответов: 46
Главная » Реклама
Жить надо весело. Иначе зачем?

Несколько личных наблюдений.

1) Подходим мы несколько дней назад с другом к магазинчику
(в котором всякую "дребедень" продают, в том числе и по моей схеме, о которой я писал в этом блоге).
Приятель решил купить такой шарик на резинке, за которую
дергаешь, а он так весело летает. Ну, как называется эта байда,
я не знаю, и он говорит продавщице:
- Дайте мне эту феньку (указывая на шарик).
- Чего вам, молодой человек?? ... Читать дальше »

Категория: Реклама | Просмотров: 5248 | Добавил: Александр | Дата: 16.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

(Краткая инструкция к эксплуатации)

Всем кто, так или иначе, работает с рекламой, отлично известны рекламные штампы, которые некоторые мои коллеги тычут в слоганы (девизы), заголовки и просто в тексты статей.
Мой любимый штамп, нечто вроде: "Ваша реклама - наша забота!"
Он поистине волшебный.
Вот смотрите, прямо на ваших глазах эта незамысловатая фраза превращается…

Фраза превращается…

Превращается - в универсальную заготовку на все случаи жизни.

"Бла-бла-бла ... Читать дальше »

Категория: Реклама | Просмотров: 1985 | Добавил: rhino | Дата: 16.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (12)

Томас Смит прав с 1855 г. по поводу рекламных носителей

Реакция широких масс на рекламу:

1. В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его;
2. Во второй раз он не замечает его;
3. На третий раз он сознает его присутствие;
4. На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел;
5. На пятый раз он прочитывает объявление;
6. На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений;
7. На седьмой раз он переч ... Читать дальше »

Категория: Реклама | Просмотров: 1458 | Добавил: Shakudou | Дата: 07.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (3)

Д. Огилви "Откровения рекламного агента" (1963 г.)

"Здесь я представляю мои рецепты для приготовления рекламных кампаний - одиннадцать заповедей, которым вы должны следовать, если вы работаете в моем агентстве:
1. Более важно, что вы скажете, а не то, как вы это скажете.
2. Если ваша рекламная кампания не построена вокруг определенной идеи, она провалится. Содержание рекламы, а не ее форма определяет, купит или не купит товар потребитель. Важнейшая ваша зад ... Читать дальше »

Категория: Реклама | Просмотров: 1242 | Добавил: rhino | Дата: 11.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Я имею в виду книгу Дэвида Огилви – Мэтра, "папы" и "дедушки" современной рекламы, который умер в 1999 году.
Эта книжица была написана им в 1963, т.е. 44 года назад.
Говорят, уже в год своего издания она была переведена на 12 языков Мира, а ее тираж превысил 800 тыс. экземпляров.
Если встретите в магазине - покупайте не задумываясь!
Если читали - прочтите вновь!
Ее "бумажный" вариант я читал, раз пять, и каждый раз находил в ней новый увлекательный пасса ... Читать дальше »
Категория: Реклама | Просмотров: 1343 | Добавил: rhino | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

Форма входа
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MOL © 2025
Используются технологии uCoz