Четверг, 18.04.2019
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Вы комментировали материал?
Всего ответов: 35
Главная » 2007 » Октябрь » 10 » Откровения рекламного агента
Откровения рекламного агента
17:38
Я имею в виду книгу Дэвида Огилви – Мэтра, "папы" и "дедушки" современной рекламы, который умер в 1999 году.
Эта книжица была написана им в 1963, т.е. 44 года назад.
Говорят, уже в год своего издания она была переведена на 12 языков Мира, а ее тираж превысил 800 тыс. экземпляров.
Если встретите в магазине - покупайте не задумываясь!
Если читали - прочтите вновь!
Ее "бумажный" вариант я читал, раз пять, и каждый раз находил в ней новый увлекательный пассаж.
Найду электронную версию - обязательно выложу здесь.
Это обязан знать каждый культурный человек.
Вот послушайте фрагмент:

Как быть хорошим клиентом

- Держите агентство в курсе ваших дел. Чем больше ваше агентство знает о самой компании и ее продукте, тем лучше оно будет работать на вас.

- Не конкурируйте со своим агентством в области творчества. Зачем держать собаку и лаять самому? Ваши советы могут вывести из равновесия специалиста в своем деле. И пеняйте тогда на себя. Разъясните вашему директору по рекламе, что ответственность за создание рекламной компании принадлежит не ему, а вашему агентству, и посоветуйте ему не вмешиваться в дела, за которые отвечают они.

- Не пропускайте ваше объявление через многие фильтры. Я знаю одного рекламодателя, который заставлял свои агентства утверждать рекламу на пяти различных уровнях в его компании, причем каждый уровень имел полномочия вносить изменения и налагать запрет.

Реклама, которую вы видите сегодня по телевидению, является в основном продуктом комитетов. Комитеты могут критиковать рекламные объявления, но они никогда не должны создавать ее. Большая часть удачной рекламы создается благодаря сотрудничеству двух людей - уверенного в себе составителя рекламных текстов и умного клиента.

- Устанавливайте высокие стандарты. Как только вы найдете рекламу, которая на пробу кажется лучше, чем та, которую вы используете сейчас, переключайтесь на нее. Но никогда не бросайте рекламу из-за того, что вы устали от нее: домашние хозяйки не видят ваших рекламных объявлений так часто, как вы.

Лучше всего получить хорошую рекламу и использовать ее в течение нескольких лет. Но все дело в том, что ее очень трудно сделать. Хорошая реклама на дороге не валяется. Я знаю это из своего опыта

- Не экономьте. Чарли Мортимер, глава компании "General Foods", еще будучи директором по рекламе этой же компании, сказал: "Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали".

Если понравилось - дайте знать.
Продолжу цитировать Мэтра. smile

 
Категория: Реклама | Просмотров: 1074 | Добавил: rhino | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 rhino  
Ужу написал немножко. smile
Смотри здесь, здесь и здесь
Никак не могу найти электронную версию. sad
Если у кого есть в заначке - пришлите на e-mail
Обязательно выложу на MOL-е.
Вести конспект бумажной версии руками - сложновато.
Могу обменять на что-нибудь полезное по копирайтингу, например.

1 geminisa  
ЗДО-РО-ВО!!!!!!!!!!!!!
Пиши ещё, Рино. Некоторым моим знакомым не мешало бы последовать хотя бы одной из этих мудростей. Думаю дела бы у них шли гоооораздо активнее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2019
Используются технологии uCoz