Маркетинговые технологии в этом смысле не сильно отличаются от мира..
В свое время виниловая пластинка была опорой и двигателем всего мирового шоу-бизнеса, её образ был неразрывно связан со словами «молодость», «свобода», чувствами радости, понятиями «высокого и прекрасного».
I - чему нас учат; II - как думают; III - что показала практика.
I.
"Взгляните правде в глаза: покупатели не знают, что им нужно. Никогда не знали. И никогда не будут знать. Эти бедные создания даже не знают, что им НЕ нужно, - как наглядно показали примеры множества продуктов, отвергнутых фокус - группами..."
Все способы повышения квалификации, существующие в мировой практике, можно условно поделить на три группы: - академическое образование (бакалавр, магистр и т.д.) - тренинги (краткосрочные курсы/семинары и т.д.) - профессиональное образование или квалификационные программы
Задача последних, систематизировать навыки, знания и опыт, приобретенные в университетах, на тренингах, в рабочей практике и подтверд
... Читать дальше »