К своему стыду, должен признать, что "лично" с Томасом Смитом не знаком.
Только что, специально "пошарил" в Сети, дабы восполнить этот пробел.
Так и не нашел, кому и когда он это говорил.
Впервые я этот список услышал на семинаре по маркетингу, несколько лет назад, принимая в нем участие на правах любознательного рекламодателя.
Тогда эта цитата меня очень порадовала.
Ага - сказал я себе, теперь понятно почему многочисленные рекламные агенты уверяли меня, что один или, даже, десять рекламных блоков в газете не дают мне желанного результата.
Оказывается, рекламу нужно регулярно повторять, чтобы она возымела действие!
После этого "прозрения", я запасся терпением и, какое-то время, активно "вбухивал" всю полученную от своего малого бизнеса прибыль в регулярные публикации рекламы.
Шли "годы"...
Не дождавшись эффекта, я обратился в другое рекламное агентство.
Там мне сказали: "Дорогуша, вы давали совершенно неправильную рекламу. Попробуйте у нас и вы отбоя не будете иметь от клиентов. Только имейте в виду, одного выхода рекламы недостаточно..."
Ну, я, понятное дело, уже в курсе...
Опыт имею...
Началась новая затяжная рекламная кампания.
И такая возня проистекала лет пять, нет, какой там, все десять.
Что я только не пробовал: газеты, глянцевые журналы, радиопередачи, телевизионные ролики.
А потом, вдруг, еще одно озарение:
Стоп!
Может, я чего-то не то делаю?
Может дело не в количестве подач рекламного обращения, а в его содержании?
И стал я читать всякие книжки и искать рекламиста, который изменит содержание моей рекламы.
Ищу, по сей день.
В паузах - пишу рекламные тексты сам.
Бьюсь об заклад, что автор этого материала пришел на сайт после одной единственной почтовой рассылки.
Не так ли, Shakudou?
И я очень рад, что вы теперь с нами.
Эти двадцать пунктов - прекрасный аргумент для рекламодателя.
Действительно, все так и происходит.
Есть только один крохотный нюанс - содержание рекламного обращения.
Вы согласны?