Четверг, 18.04.2019
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Что нужно добавить в MOL?
Всего ответов: 22
Главная » 2007 » Ноябрь » 7 » Как происходит восприятие рекламы
Как происходит восприятие рекламы
16:16
Томас Смит прав с 1855 г. по поводу рекламных носителей

Реакция широких масс на рекламу:

1. В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его;
2. Во второй раз он не замечает его;
3. На третий раз он сознает его присутствие;
4. На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел;
5. На пятый раз он прочитывает объявление;
6. На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений;
7. На седьмой раз он перечитывает его и говорит «О, Господи!»;
8. На восьмой раз перечитывает его и говорит: «Ну вот, опять этот проклятый продукт!»;
9. На девятый раз он задумывается: «Что же это за вещь?...»;
10. На десятый раз он подумывает переспросить соседа, не случалось ли тому покупать эту вещь;
11. На одиннадцатый раз он поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль;
12. На двенадцатый раз он приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего-нибудь да стоит;
13. На тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может определённо ему понадобиться;
14. На четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи;
15. На пятнадцатый раз он сокрушается, что не может позволить себе купить эту вещь;
16. На шестнадцатый раз он говорит себе : «Придет время – и я обязательно куплю»;
17. На семнадцатый раз он вносит эту покупку в свои планы;
18. На восемнадцатый раз он клянет свою нищету;
19. На девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает свои деньги;
20. На девятнадцатый раз он вновь видит рекламное объявление – и покупает эту вещь.

 
Категория: Реклама | Просмотров: 1214 | Добавил: Shakudou | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 mol  
Вот видите, как я и обещал, ваш материал прочитали 163 посетителя.
Неплохо, правда? wink
Мне кажется, Rhino готов поспорить на предложенную вами тему.
Очевидно, ваше отсутствие на сайте можно объяснить тем, что вы "накапливаете силы" перед предстоящим спором или готовите новый материал к публикации.
Так или иначе, с нетерпением жду следующей вашей заметки.

2 rhino  
К своему стыду, должен признать, что "лично" с Томасом Смитом не знаком.
Только что, специально "пошарил" в Сети, дабы восполнить этот пробел.
Так и не нашел, кому и когда он это говорил.
Впервые я этот список услышал на семинаре по маркетингу, несколько лет назад, принимая в нем участие на правах любознательного рекламодателя.
Тогда эта цитата меня очень порадовала.
Ага - сказал я себе, теперь понятно почему многочисленные рекламные агенты уверяли меня, что один или, даже, десять рекламных блоков в газете не дают мне желанного результата.
Оказывается, рекламу нужно регулярно повторять, чтобы она возымела действие!
После этого "прозрения", я запасся терпением и, какое-то время, активно "вбухивал" всю полученную от своего малого бизнеса прибыль в регулярные публикации рекламы.
Шли "годы"...
Не дождавшись эффекта, я обратился в другое рекламное агентство.
Там мне сказали: "Дорогуша, вы давали совершенно неправильную рекламу. Попробуйте у нас и вы отбоя не будете иметь от клиентов. Только имейте в виду, одного выхода рекламы недостаточно..."
Ну, я, понятное дело, уже в курсе...
Опыт имею...
Началась новая затяжная рекламная кампания.
И такая возня проистекала лет пять, нет, какой там, все десять.
Что я только не пробовал: газеты, глянцевые журналы, радиопередачи, телевизионные ролики.
А потом, вдруг, еще одно озарение:
Стоп!
Может, я чего-то не то делаю?
Может дело не в количестве подач рекламного обращения, а в его содержании?
И стал я читать всякие книжки и искать рекламиста, который изменит содержание моей рекламы.
Ищу, по сей день.
В паузах - пишу рекламные тексты сам.
Бьюсь об заклад, что автор этого материала пришел на сайт после одной единственной почтовой рассылки.
Не так ли, Shakudou?
И я очень рад, что вы теперь с нами.
Эти двадцать пунктов - прекрасный аргумент для рекламодателя.
Действительно, все так и происходит.
Есть только один крохотный нюанс - содержание рекламного обращения.
Вы согласны? smile

1 mol  
Отлично!
Поздравляю с вашей первой публикацией на MOL.
При модерации я позволил себе немножко изменить заголовок.
Надеюсь, вы не очень на меня за это обидитесь.
smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2019
Используются технологии uCoz