Как-то пару месяцев назад довелось мне принимать участие в одном исследовании. Заказчик очень хотел узнать, какой из видов Интернет рекламы самый действенный. Работу мы с коллегами выполнили, но каково же было наше удивление!
По результатам исследования, как это не парадоксально, наиболее эффективным способом рекламы оказались не почтовые рассылки, электронные доски объявлений, баннерные или обменные сети, не контекстная реклама и даже не платные каталоги ссылок, а именно Системы Активной Рекламы (САР).
Под словами «эффективный способ рекламы» подразумевается соотношение рекламного бюджета и количества результативных контактов рекламодателя с посетителями рекламируемого сайта.
Казалось бы, трафик от САР - совершенно «бестолковый». На практике же он, приносит рекламодателю в десятки(!) раз больше прибыли, чем все «бегуны» и пресловутые «гугловские» рекламные сервисы вместе взятые. Да простят меня эти уважаемые организации за неудачное сравнение.
Современные SEO технологии, поисковики и роскошные каталоги - «рядом не лежали» с Активной Раскруткой, по эффективности и экономичности.
Даже спам-рассылки, которые сейчас принято из вежливости называть «Direct Mail» - просто «отдыхают» в сравнении с этим «валом» посетителей, которые, между прочим, вполне готовы платить деньги.
Под впечатлением результатов исследования мы даже свой рекламный сайт соорудили, а материалы самого исследования вошли в электронную книгу, которую я так и назвал «Деловая Рекламная Служба» или «Десять секретов успешной работы в программе активной рекламы».
Очень советую почитать. Много интересного узнаете...