Аромат Вашего Бренда!
Не так давно в Украине появилась новая услуга, которая могла бы заинтересовать в особенности крупных игроков различных сегментов украинского рынка.
«Сейчас крайне востребовано то, что, так или иначе, выделяет компанию среди конкурентов.
Поэтому мы, исходя из своей специфики, предложили украинскому рынку услугу аромабрендирования – разработки эксклюзивного аромата и включения его в корпоративный стиль клиента. Благодаря этому посетители точек продажи «аромабредированных» компаний смогут узнавать и выделять бренд не только по специфическому визуальному дизайну, но ещё и по букету уникального аромата, витающего в магазине, офисе, или где-либо ещё…» -
комментирует новинку Юлия Харабара, ведущий аромадизайнер компании «Арома-Маркет».
Понятие аромадизайна, который в данном случае является средством воплощения аромабренд-проектов, в мире, в общем-то, не так уж и ново.
В конце 80х – начале 90х, с появлением необходимого оборудования, по очереди начали ароматизироваться сначала частные, а потом уже и бизнес пространства и объекты.
Дошло до того, что аромат сегодня в коммерческих целях добавляют в бензин, будильники, ароматизируют фильмы и т.п. И, наверное, не напрасно.
Доказано, что запах является мощнейшим средством воздействия на психику, внимание и память человека.
Сегодня аромамаркетинг является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки.
Так, согласно исследованиям, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15% – без расширения ассортимента и дизайнерских перепланировок.
Аромадизайн и аромабрендирование являются «финальным аккордом» в гармонии визуальной и звуковой частей имиджа и стратегии продвижения. Что же, теперь они добрались и до Украины.
Новинка, безусловно, прийдется по вкусу маркетологам, рекламщикам, дизайнерам, да и просто сознательным предпринимателям и менеджерам, работающим на перспективу.