Началом этой темы послужил комментарий №10. Автор этого комментария, Александр, имеет собственный, похоже, очень интересный проект, но испытывает затруднения в его продвижении. У меня возник целый ряд вопросов по этому проекту. Вот и пришла мысль, как следует во всем разобраться. Именно попытка "во всем разобраться" называется помпезным словом "исследование".
Попытка разобраться, и ничего больше?! Нет, конечно!
Исследование, вопросы, ответы, безусловно, не самоцель. Просто, в ходе такого обсуждения, становятся более понятны особенные свойства "товара". А эти "особенные свойства" сами, как правило, подсказывают для чего, кому и как наилучшим образом предлагать товар или услугу.
Ну, вот, например, для начала: 1. Скажите, пожалуйста, Александр, для чего собственно нужен этот ваш проект? Расскажите, если не трудно, поподробнее, в чем его суть? 2. Что значит "Магазин идет к покупателю, а не Покупатель зазывается в магазин"? 3. Что предлагается на CD? 4. Почему этот диск является "стержнем" всего проекта? 5. Чем так хорош ваш проект и действительно ли он так хорош? 6. Для кого предназначен ваш проект? 7. С чего вы взяли, что он вообще нужен тем людям, для кого предназначен?
Всем привет. МОЛ, не вижу проблем. Сам люблю внимание и обожаю делать подарки другим. Можно сделать подарки для продавцов в проекте, просто для посетителей, для активных участников форума. Идея с "флешками" мне нравиться. Могу предложить дополнительно библиотеку более 30 тыс. книг. Разделы можно посмотреть на http://gala.clan.su/. Каталоги (более 500 тыс. производителей), интерактивные каталоги запчастей к иномаркам. Вот только сильно сомневаюсь, что набором "флешек" ЛЮБОЙ человек сможет правильно распорядиться. Тем не менее, в любом случае, подарки сделать я согласен. С уважением, Александр
Еще раз перечитал коменты, и подумал: О подарках для самых активных продавцов в вашем проекте. Мне кажется, неплохими подарками могут стать "флешки". Они дешевле компьютеров, но ваше ПО и Каталог, записанные на "флешке" будут выглядеть очень эффектно. Набором "флешек" грамотный продавец, наверняка, сможет правильно распорядиться. Желаю вам удачи!
Всем привет. Раз MOL считает, что надо организовать отдельный топик, значит организуем. В среду-четверг наверняка буду готов. Переговоры по созданию СП идут полным ходом. Готово ТЗ и проект бизнес-плана. Рекомендации Lucky Rhino сработали как руководство к действию. Хотя все упирается в допсредства в конце года.
Тем не менее, в ближайшее время объявим несколько конкурсов: 1. Как назвать совместный украинско-российский проект. Мне кажется, что Lucky Grand Rhino & K, как английский вариант будет скромно и правильно. Ведь Lucky Rhino первым приложил основную руку в развитие проекта. Я даже дизайн своего сайтика http://gala.clan.su/ переделал в жовто-блакитный. СЛАВА Lucky Rhino!!! 2. Интерактивный курс. Название учебно-подготовительного курса. Изготовление интерактивной документации. Техническую часть этого курса каждый из нас может сделать. А вот дизайн и методику должен делать профессионал. Это мое убеждение. 3. Организация лотерей. Наименования стимулирующих лотерей в России и Украине (разные условия и регламентирующие документы). Цель проведения Лотерей: стимулирование приобретения магазинов «Не знаю пока какое название», повышение уровня узнаваемости проекта «Должно быть очень красивое» на украинском и российском рынках. Способ проведения стимулирующих Лотерей. В России это - всероссийская негосударственная тиражная Лотерея, зарегистрированная в реестре всероссийских лотерей. По способу формирования призового фонда будет являеться лотереей, право на участие в которой не связано с внесением платы Участником (стимулирующая лотерея). Т.е. Призовой фонд формируется за счет средств Организатора Лотерей. Пока полная смета не готова, но три ноутбука я уже получил. 4. Кроме этого количество подарков в витринах увеличили до 147. Это уже почти победа. Вот пока мои дела. Теперь до среды. С уважением. Александр
Все, Александр, значительно проще. Рекомендации - не догма и не руководство к действию. Это - субъективный взгляд на вашу ситуацию. Просто моя субъективность несколько объективнее взгляда изнутри. Когда находишься внутри проекта, порой, трудно себе представить, как все выглядит со стороны (или, как могло бы выглядеть). Писал я эти рекомендации не имея намерения спорить. Сделайте все по-своему: иначе, интереснее, ярче. Буду рад, если воспользуетесь чем-то из предложенного мной. Если не воспользуетесь - тоже нормально. Однако уверен - ваш проект теперь, безусловно, будет еще лучше и успешнее.
P.S. Похоже, Mol, интересная история действительно только начинается. И, конечно, ты узнаешь ее продолжение одним из первых.
Ничего себе "сфабриковал" рекомендации!!! 6 листов 8 шрифтом. 6 листов бесценных советов. У меня весь план маркетинга на 2008 г. - в мусор. Спасибо за материал, Lucky Rhino. С чем-то я бы поспорил, но Вашим профессионализмом сражен наповал. Меня редко кто может так "раздраконить". У Вас что не совет, то руководство к действию. Про обещанные стихи и то, что "из спасиба шубу не сошьешь", я помню.
А История, Mol, только начинается. С украинскими друзьями начались переговоры о совместной деятельности. Предполагается работать по-разным вариантам: Отдельные юрлица и ИП, юрлицо вместе со мной, частным образом (несистематические продажи - это Ваше дело), просто закупка. Товары из Сибири. Ну, это хозяева знают, что и как лучше. У нас на месте все не так, как хотелось бы, но тоже получше. Во вторник даже в метро видел группу студентов, которые из моего каталога на КПК выбирали подарки. Приятно! До Нового года планируем организовать еще лотерею по товарам из каталога и существенно расширить подарочную компанию. Дело только в средствах. Я считаю, что главными призами и подарками должны стать ноутбуки с полным программным и каталожным обеспечением (это же инструмент, а не подарки!!!). Но есть жмоты, кто не хочет потратиться более, чем на елочные игрушки и искусственные елки. Аргумент - Новый год, а потом посмотрим. Борюсь.
Так что буду отчитываться, как идут дела. С уважением, Александр
Ответ: Пора вам под свой проект отдельный топик открыть. Например, в разделе "Интернет". Насчет "главных призов" - абсолютно с вами согласен. Администратор MOL.
И как это, по-вашему, называется? Говорили-говорили, а самое интересное мы так и не узнаем. Красиво, ничего не скажешь. Хоть намекните, чем история заканчивается?!
Lucky Rhino, я за Вами не успеваю. Славно поговорили. И Вам спасибо огромное.
Я-то получаю от наших бесед значительно больше. Количество переговоров и клиентов у меня пока не очень сильно увеличилось, а качество переговоров возросло значительно. Очень интересные люди появились.
Может быть можно даже подвести какие-то промежуточные итоги. Через недельку поделюсь. И еще два слова.
Кого приглашать? Как увидите «требуется помощник руководителя, запись на собеседование…», знайте - это Ваши клиенты. Их там толпы. Или МЛМ. Листовки с CD на столе оставили, и мобила Ваш будет красный. Совет ветеранов. Там уже идут продажи. Приходите с ветеранскими ценами. Оптовый склад Вам это обеспечит. Молодежь. ИП оформляют с 14 лет. Есть очень интересные ребятки.
По поводу Ваших, Lucky Rhino, предложений. Мне очень приятно, что я нашел небольшую интеллегентную компанию. Надеюсь, что мне посчастливиться стать здесь не чужим. Очень мне нравится работать среди незакомплексованных людей, которые просто хотят изменить свою жизнь к лучшему. Уважаю за решение делать для этого конкретику, а не производить только звук.
Я согласен на любой вариант. Мой адрес grandpr@mail.ru ICQ 369 000 049 Тел. 8 916 95 224 95
С уважением, Александр.
P.S. Прошу прислать Ваши рекомендации на е-mail и гарантирую впечатления о них в любом виде. Даже в стихах.
Славно поработали! Неправда ли? Вот так, за непринужденной беседой, мы добрались до самого главного. Как я и предполагал, ответы на последний вопрос стали известны в ходе обсуждения двух предыдущих.
Кстати, на языке маркетинговых исследований, такое обсуждение называется - методом "Глубинного интервью". В арсенале методов исследовании, этот - мой любимый, и признаться - самый эффективный. Он прост и изящен. Задаешь вопросы и слушаешь на них ответы. Ключевое слово - "слушаешь".
Теперь, нам с вами, Александр, надо решить, что делать дальше? Есть несколько предложений: 1. Продолжаем разговор публично. - Неплохой вариант. Потянет на рекордное количество комментариев, к радости Mol-а. Правда, некоторые нюансы нашего разговора могут быть противопоказаны вашим потенциальным клиентам. По гуманным, разумеется, соображениям. Да и "психику" конкурентов незачем травмировать.
2. Удалиться в комнату переговоров. - И пошушукаться там, уединившись. Правда, для этого такую "комнату" нужно иметь.
Слушай, Mol, будь другом – сооруди нам "комнату переговоров"! Авось пригодится.
3. Отправить мои рекомендации вам на е-mail. - Все равно никакой практической пользы для посетителей сайта они иметь не будут. Каждый новый проект настолько индивидуален, что продвигать его шаблонными методами нелепо. Да и чревато боком, порой.
Меня устроит любой вариант, при условии, что вы поделитесь своими впечатлениями о моих рекомендациях. Можно, конечно, деньгами.
Что скажете?
Ответ: Будет вам "отдельный кабинет"! Кофе не обещаю, а переговорить - можно будет.