Четверг, 12.12.2024
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Что нужно добавить в MOL?
Всего ответов: 22
Главная » 2007 » Октябрь » 31 » Давайте обсудим это вместе
Давайте обсудим это вместе
12:03
Время от времени smile на мой электронный адрес приходят письма со спамом.
Я отношусь к этому совершенно спокойно.
Никуда от этого не деться.
Это естественная плата за то, что однажды "высунул голову" в Сеть и "имел неосторожность" зарегистрироваться в нескольких сетевых сервисах.
Адрес попал в рассылочные базы и пошло-поехало.
Львиная доля "моего спама" - письма от организаторов разнообразных семинаров и тренингов.
Такое впечатление, что "тренеры" всех мастей просто с ума сходят от желания меня "подлечить" разнообразными знаниями и умениями.
Ну что ж, тоже бизнес.
Ему тоже нужен промоушн.
Меня умиляет не это, а то с каким апломбом и самомнением эти ребята предлагают свои услуги.
Один экземпляр, просто сразил меня наповал.
Письмо начиналось так:

"Что являет собой процесс стратегического планирования?
Как учитывать внешние и внутренние факторы для определения правильного стратегического курса компании?
Как разработать конкретные стратегии компании?
Что необходимо учитывать при написании бизнес-плана?"

Интересно, если бы я начал эту заметку такими вопросами, вы бы стали ее читать?
Подозреваю, что нет!
Кто, находясь в здравом рассудке и твердой памяти, ставит перед самим собой такие вопросы?
О чем думали авторы этого текста?
Чему они собираются учить свою аудиторию?
Мне искренне жаль этих людей!
Четыре дня жизни, "всего за 1300 гривень", как уверяет реклама, им станут промывать мозги лекторы, задыхающиеся от собственной "значимости" и "мудрости".
В деньгах это, примерно, 260$.
Мило, правда?!

Кстати, после этого списка "жизненно важных" вопросов следует вполне человеческое предложение: "Давайте обсудим это вместе".
Почему бы с этого не начать?

Именно поэтому я поместил эти волшебные слова в заголовок, и именно поэтому вы читаете мою заметку, в ожидании совместного обсуждения.
Чтобы вы не разочаровывались, я позволю себе дать вам два совета и задать один вопрос.
Совет первый: Не тратьте свои деньги на такое обучение. Найдите деньгам лучшее применение.
Совет второй: При продвижении своих товаров или услуг, говорите на человеческом языке, как говорите с родными или друзьями.
Вопрос: Как часто вам приходится доказывать свою состоятельность, мороча людям голову профессиональными терминами?

 
Категория: Продвижение | Просмотров: 1187 | Добавил: rhino | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Александр  
0
Как часто вам приходится доказывать свою состоятельность, мороча людям голову профессиональными терминами?

Вопрос, конечно, интересный. Ответ однозначный - всегда. И все остальные делают это...

Вы когда-нибудь слышали, чтобы терапевт сказал: "Сопли!". Думаю, нет. Ринит! И только так.

IT - шники. Продолжать? Они просто говорят на "птичьем языке".

Если не будешь "морочить людям голову", то скоро сам себя уважать перестанешь. Представляете, утром бреешься, а в зеркале неуважаемый человек. Обидно.

Любая группа людей старается выделить себя из общей массы. И это правильно. Легко адаптироваться к ситуации - это удел талантов.

А СПАМ я обожаю. Представьте себе работу мозга, который все свои силы тратит только на то, чтобы его бесполезную работу заметили. Почему бесполезную? Очень просто. СПАМЕРы сами это доказали. Если работа у них была бы, например, я бы их постоянно разыскивал и просил бы взять у меня денег, стали бы они так рьяно спамить?

Честно. Я их искренне люблю. Такое придумать: "Станимир Холопов-Яблочков" или "Степан Хапугин-Яцкой". Прелесть. Сразу как-то и себя человеком ощущаешь.

С уважением,
Александр.
Руководитель проектов
http://votefor.clan.su/
http://gala.clan.su/
http://votefor.ru/
ICQ 369 000 049

Ответ: Я тут ссылки немножко подправил, теперь по ним можно ходить.
С уважением Mol

1 geminisa  
0
biggrin
В самом деле - рак мозгов. wacko
Это то, о чём мы когда-то говорили - про слэнг.
Эти "жизненно важные" вопросы для создателей рассылки (текста рассылки) понятные, родные, естественные, для простых смертных набор букв. А если они таким образом хотели чётко выделить сигмент потребителей своих услуг, то у меня вопрос: Если эти потребители задают себе такие вопросы, и, вообще, знают значение этих слов, то врядли им так уж необходим этот тренинг.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2024
Используются технологии uCoz