Так говорил Дэвид Огилви...
"В рекламе более важна сама иллюстрация, а не ее исполнение. Во всех сферах рекламы содержание более существенно, чем форма. Некоторые производители иллюстрируют свои объявления абстрактными картинами. Я бы делал это только в тех случаях, когда хотел спрятать от читателя то, что рекламирую.
- Читатель, остерегайтесь эксцентричности, когда вы рекламируете товар не эксцентрикам.
- Когда вы используете в рекламе фотографию женщины, мужчины ее игнорируют. Когда же вы даете фотографию мужчины, вы исключаете женщин из вашей аудитории.
- Если вы хотите привлечь внимание, то ваше дело верное, если вы используете фотографию ребенка. Исследование показало, что фотографии ребенка привлекают внимание женщин вдвое чаще, чем фотографии семей.
- Мужчинам не нравится тот тип девушек, который нравится самим девушкам.
Рекламные объявления в среднем в два раза лучше запоминаются, когда они даются с цветными фотографиями.
- Избегайте исторических сюжетов. Они могут быть полезными только для рекламы виски и больше ни для чего.
- Не показывайте увеличенные крупным планом человеческие лица - они могут отпугнуть читателей.
- Делайте фотографии предельно простыми, сфокусировав внимание на одной персоне. Массовые сцены не привлекают.
- Избегайте стереотипных ситуаций, подобных ухмыляющимся домашним хозяйкам, показывающим рукой на открытый холодильник.
- "Фото клиента" - это лучше, чем можно предположить, ибо публике больше нравится разглядывать лица, нежели сооружения.
- Никогда не следует помещать "изображение производства", если только изображаемое заведение не предлагается к продаже.
- Размещение рекламы должно быть связано с организацией всего материала в газете или журнале, где она будет опубликована."