Вторник, 22.07.2025
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Объявления [3]
Заголовки [3]
Тексты [2]
Дизайн [1]
Названия [2]
Клиенты [2]
Торговые марки [1]
Фирменный стиль [1]
Исследования [1]
Полиграфия [1]
Пресса [0]
Радио [0]
Телевидение [0]
Наружная реклама [0]
Сувениры [0]
Рекламные акции [1]
Продвижение [1]
Реклама [5]
Маркетинг [3]
Творчество [2]
Наш опрос
Как вы узнали про MOL?
Всего ответов: 35
Главная » 2007 » Октябрь » 12 » Как иллюстрировать объявления и плакаты
Как иллюстрировать объявления и плакаты
12:04
Так говорил Дэвид Огилви...

"В рекламе более важна сама иллюстрация, а не ее исполнение. Во всех сферах рекламы содержание более существенно, чем форма. Некоторые производители иллюстрируют свои объявления абстрактными картинами. Я бы делал это только в тех случаях, когда хотел спрятать от читателя то, что рекламирую.

- Читатель, остерегайтесь эксцентричности, когда вы рекламируете товар не эксцентрикам.
- Когда вы используете в рекламе фотографию женщины, мужчины ее игнорируют. Когда же вы даете фотографию мужчины, вы исключаете женщин из вашей аудитории.
- Если вы хотите привлечь внимание, то ваше дело верное, если вы используете фотографию ребенка. Исследование показало, что фотографии ребенка привлекают внимание женщин вдвое чаще, чем фотографии семей.
- Мужчинам не нравится тот тип девушек, который нравится самим девушкам.

Рекламные объявления в среднем в два раза лучше запоминаются, когда они даются с цветными фотографиями.

- Избегайте исторических сюжетов. Они могут быть полезными только для рекламы виски и больше ни для чего.
- Не показывайте увеличенные крупным планом человеческие лица - они могут отпугнуть читателей.
- Делайте фотографии предельно простыми, сфокусировав внимание на одной персоне. Массовые сцены не привлекают.
- Избегайте стереотипных ситуаций, подобных ухмыляющимся домашним хозяйкам, показывающим рукой на открытый холодильник.
- "Фото клиента" - это лучше, чем можно предположить, ибо публике больше нравится разглядывать лица, нежели сооружения.
- Никогда не следует помещать "изображение производства", если только изображаемое заведение не предлагается к продаже.
- Размещение рекламы должно быть связано с организацией всего материала в газете или журнале, где она будет опубликована."

 
Категория: Дизайн | Просмотров: 1192 | Добавил: rhino | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2025
Используются технологии uCoz