Четверг, 18.04.2019
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Чего сайту не хватает?
Всего ответов: 46
Главная » 2007 » Сентябрь » 20 » "4D брэндинг" Томаса Гэда
"4D брэндинг" Томаса Гэда
10:21
Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брэндинга. Он работает более двадцати лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Прежде, чем начать собственное дело, Томас Гэд работал в рекламном агентстве Grey Advertising International, выполняя заказы для клиентов из скандинавских и других стран. Его партнерами были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken.

Томас Гэд является основателем стокгольмской компании Futurebrands.com, которая объединилась с Conradi Hvid; сейчас они работают под маркой Differ. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы новой экономики. Клиентами компании являются известные корпорации: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. Differ консультирует и новые фирмы, работающие по принципу dot.com. В начале 2000 года компания открыла представительство в Лондоне.

В России Томас Гэд работает в сотрудничестве с представительством Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
(SSE Russia). В настоящий момент Томас является одним из ведущих преподавателей новой программы SSE "Брэндинг - корпоративная религия".

Его книги:
Томас Гэд, Анетт Розенкрейц
Создай свой бренд

Томас Гэд
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Вот такую информацию нашла в Nete. Может быть, кого заинтересует, кому пригодиться.

 
Категория: Торговые марки | Просмотров: 1059 | Добавил: geminisa | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 rhino  
Вот!
Нашел таки, у себя в закромах.
Качайте, читайте, восхищайтесь:
Томас Гэд 4D БРЭНДИНГ
Архивный (ZIP) файл, 1279Kb, в нем PDF, полный текст, 133 стр.
Для любителей DOC-и: 4d брэндинг
Архивный (RAR) файл, 633Kb, в нем DOC-а, кажется, тоже полный текст, 133 стр.
А для истинных ценителей классики:
Дэвид Огилви "Тайны рекламного двора"
Архивный (RAR) файл, 80Kb, с DOC-ой, 55 страничек. smile

1 rhino  
Ну, как же...
Личность известная!
Читал, с удовольствием и восхищением.
Где-то у меня, даже, файлы были его книг.
Вспомню, куда сунул - обязательно выложу.
Спасибо Gemi, что напомнила, действительно достойный автор. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2019
Используются технологии uCoz