В этом разделе хотелось бы поговорить о клиентах, вернее, о том, как можно найти "своего покупателя" и сделать его постоянным клиентом.
Начну, пожалуй, с заблуждений.
Основное заблуждение в бизнесе вообще и рекламе в частности, что ваш товар или услуга нужны поголовно всем. Если действительно хотите добиться успеха, я бы посоветовал, для начала, привыкать к мысли, что они (ваши товары и услуги) не нужны никому, кроме вас, какими бы распрекрасными они не были.
Этот "холодный душ" - позволит, возможно впервые, взглянуть на положение вещей трезво.
Да-да, ваш товар не нужен и не интересен подавляющему большинству людей, за исключением маньяков-одиночек, типа вас самих.
Миллионы людей не знают, и знать не хотят, о вас, вашем товаре и его замечательных свойствах.
И, можете мне поверить, это "ужасное" обстоятельство ничуть не мешает ИМ есть, спать, ругаться с соседями или смотреть телевизор.
Более того, каждый день обычный городской житель, помимо своей воли, потребляет более полутора тысяч рекламных и прочих информационных сообщений.
От этого, в голове у него полнейшая каша.
А тут еще вы со своим товаром или услугой пытаетесь попасть ему на глаза, влезть в душу, загрузить мозги.
В такой ситуации, не подход к каждому нужно искать, как советовали, какое-то время назад, ортодоксальные маркетологи.
Нужно менять собственную психологию и тактику поведения на рынке. Нужно оставаться самим собой и позволить клиенту делать тоже самое.
Быть таким, как ОН хочет, а не заставлять его "плясать под вашу дудку" и любить ВАШ чудесный товар или уникальную услугу.
В этом суть современных тенденций "поиска своего покупателя", trend, если хотите.
Тенденция эта заключается в изучении "хотений" клиентов и предложении им способов удовлетворения этих "хотений". С помощью, разумеется, ваших товаров и услуг.
Это маркетинг "наоборот", идущий НЕ от вас или свойств вашего товара, а от нужд покупателя.
Вы все еще уверены, что покупателю страшно интересно знать о вашей фирме, техническом совершенстве ваших товаров, высочайшей квалификации ваших сотрудников и крутизне вашего поставщика?
Выбросите эти глупости из головы!
Запомните, а лучше запишите, одну простую вещь:
Клиенту безразлично все ваше(!) - его интересуют только он сам(!), его совершенство, его квалификация и его крутизна. Согласен, звучит необычно, ведь для себя самого вы и все, что с вами связано - ужасно интересно.
Но будущий ваш успех, определенно в таком подходе!
Это называется "Продажи ориентированные на потребителя".
Современный "Они - маркетинг", в отличие от традиционного "Мы - маркетинга".