Уважаемые гости и посетители сайта rhino.com.ua, я хочу сделать вам небольшой подарок: это программа для генерации названийNovaName. Инсталляционный файл в формате EXE весит всего 1 131 Kb и, наверняка, установится на любую машину. К сожалению, разработчик программы прекратил работу над этим проектом. На мой взгляд, проект был очень перспективным. Вы вряд ли сейчас сами найдете эту программу. Она стала настоящим "реликтом". Программа всегда была бесплатной, но в Сети на ней уже пытаются заработать. Безусловно, эта программа не придумывает сама названий, но на интересные мысли навести может. Разобраться в ее работе очень просто, к тому же, в ней есть достаточно толковый файл справочной информации. Надеюсь, этот подарок хотя бы частично компенсирует ваше разочарование тем, что я не могу сейчас оказать вам практическую помощь в бесплатном придумывании названий. Эта простая, казалось бы, работа, отнимает, порой, кучу времени. Увы, сейчас, я не могу позволить себе такой роскоши, хоть очень люблю, на досуге, развлекаться выдумыванием интересных названий. В этом разделе блога я, как и обещал, смогу дать вам несколько полезных советов о том, как создавать интересные названия для ваших фирм, товаров или услуг. С удовольствием поделюсь программами, которые помогают в этом деле. Правда, ни одна из них, пока, не умеет полностью заменять человека.
Простите, ребята, но не совсем понятно как с ней управляться. Я должна вставить текст, а потом не основе текста мне комп придумает название статьи?
Ответ: Неа! Заголовков эта программа не придумывает. Она, на основе встроенных словарей, пытается создать название фирмы или продукта. Имени собственного. В программе есть довольно толковая справка, почитайте. А словари можно добавлять свои и "играть словами" часами.
Тенденции?! Вы будете смеяться... Они такие же, как в обычной рекламе. Лучшим названием для сайта, заказчики считают фантасмагорию на тему Имени Собственного владельца сайта. В крайнем случае, используется - название компании, написанное латиницей. Если домен занят - подойдет обрывок названия. И, порой, очень сложно бывает убедить заказчика, что его сайт не личная страничка "Коновалюка", а, например, ресурс, посвященный коммерческой недвижимости. Спор, как правило, выигрывает сильнейший, т.е. заказчик. Он всегда прав, и уверен, что conoval.com.ua лучшее из того, что можно придумать. Опыт подсказывает: Не стоит заказчика переубеждать!
P.S. Фамилия персонажа, разумеется, вымышленная. Но тенденции…
Если делать всерьез, то много. И месяц, и два может понадобиться. Иногда, получается минуты за "три". Это если владелец сайта много знает и толково объясняет суть своего будущего проекта. А учитывать, порой, приходится все. От свободного домена, до социальных характеристик аудитории сайта.
Именно так все и происходит! Обкладываюсь электронными словарями, справочниками, программами и начинаю рыскать по следу, как волк на охоте. Иногда, беру "ложный след", когда ищу название не в том направлении. Правда, так бывает редко. Выручает интуиция, ну и опыт, конечно...
Я думаю, единственный недостаток NovaName - отсутствие модуля фоносемантического анализа. Знаю, многие скептически относятся к фоносемантике названий. Зря! Независимо от отношения - эта наука является объективной реальностью, как восход солнца или, скажем, дождь. С их существованием, конечно, можно не соглашаться, но они от этого не перестанут существовать. Убедитесь сами здесь. Пожалуй, фоносемантике стоит посвятить отдельный пост.