После удачного заголовка, главным акцентом объявления должен стать, разумеется, текст. Текст объявления для BBS несколько отличается от газетных текстов. Во-первых, он должен быть максимально коротким. Оптимальная длина "послания" - 250 символов с пробелами. В идеале, это три-четыре предложения по 7-12 слов. Некоторые доски позволяют разместить текст длиной 1000-5000 знаков, но поверьте моему опыту, такую простыню в Сети не читают. Тут другой масштаб времени. Во-вторых, в связи с вышеизложенным (см. "во-первых"), рекламное объявление должно быть максимально конкретным. От этого зависит эффективность рекламы, т.е. позвонят вам в итоге или нет, зайдут на ваш сайт или станут искать другую ссылку. В трех-четырех предложениях нужно изложить и суть дела, и все прелести вашего товара. Понятно, тут нужен некоторый опыт. Попробуйте оценить свое предложение с точки зрения покупателя. Помните работу над заголовком? Наверняка, у вашего товара есть свойства, которые ценят в нем подавляющее большинство покупателей. Если говорить о "картошке", то это - вкус, быстрота приготовления, "рассыпчатость" ну и, конечно же, удивительно привлекательная цена. Постарайтесь быть живым, эмоциональным, сочным. Людям это нравиться. Вспомните веселого продавца картошки на базаре. Ваш текст должен быть таким же ярким и запоминающимся. В-третьих, маленькая хитрость: Повторите раз, или два, ключевое слово заголовка. В нашем случае это - "картошка". Это "мантра" для "заклинания" покупателя, и хороший "стимул" для поисковика. И тот и другой будут уверены, что ваше объявление полностью оправдало их ожидания. В-четвертых, украсьте свое объявление фотографией (если доска позволяет). На фотографии должен быть изображен ваш продукт. Лучше если это будет свежеприготовленная, пышущая жаром и приправленная зеленью "картошка", а не вы, любимый, в резиновых сапогах и с лопатой в руках. Как видите, все, до обидного, просто! Если есть вопросы - задавайте...
Чего-то, и здесь нас снесло в обсуждение спама. Напоминаю, эта тема предназначалась для обсуждения текстов для объявлений. Можно давать свои советы или задавать "каверзные" вопросы.
Простите, все же это не СПАМ... имхо... Хотя совет действительно хороший, правда, думаю почти все кто завел себе хоть страничку в инете пользуются этим способом, то есть просят знакомых заглянуть, посмотреть, заценить :)))
Именно это! Например: У меня есть сайт. На него ходят люди. Часть из них заказывает названия, добровольно оставляя мне контактные данные. Многим из них я помог бесплатно. Могу я рассчитывать на их лояльность по отношению к моим письмам? Думаю, да! Хотя, целенаправленной подписки на рассылку новостей я не вел. Так и в любом другом бизнесе: Есть клиенты (иначе это не бизнес)? Хоть один, для начала, есть! Возьмите у него контактные данные, включая e-mail. Как? Обменяйтесь! Вы ему свои контакты, он вам свои. Вот вам и первый адрес в вашей базе для рассылки. Еще пример: Визитки! У вас, их сколько? Десять? Сто десять! Вполне легитимный (законный) способ занесения в базу контактов. Вам ее (визитку) для того и давали, чтоб вы выходили на контакт. Таких способов сбора базы контактов - множество. А "выборка" заключается, прежде всего, в том, чтобы знать, кому и какая информация нужна. Ей Богу, это тема отдельного поста и дискуссии.
Собственно о том и я хотя, допустил ошибку в 6-м комменте: СПАМ есть Нежелательная реклама, выбрав же 20 человек заведомо желающих получить данное сообщение, мы уже не спамим, рассылая им свое предложение. А что за выборку Вы имели в виду?
Ну вот, я же говорил, сговор Mol-а и Hammer-а налицо! Шучу... Что касается комментария №6: Как по мне, 20 писем целевым адресатам, "весят" больше, чем 20'000 мусорного спама. Но под "выборкой" я имел в виду несколько другое... Что-то нас опять занесло. Похоже, это тоже тема для нового поста?!
касательно второй части возражать было бы как минимум глупо, касательно же первой... имхо - сколько ни выбирай, если конечно не ограничиться оспамлением пары десятков человек, все равно не будет большого толку, тем более учитывая всеобщую войну со спамерами... другое дело - рассылки на которые люди подписываются намеренно в надежде получить полезную для себя инфу по теме. здесь, главное, пожалуй как и везде - не обмануть Надежд подписчиков и усё будет путём
Ответ: Согласен полностью! Подписка круче любого спама. От нее заведомо ждут полезной информации.
1. На счет СПАМА - согласен полностью, выхлоп мизерный, если делать "массовую рассылку", как "ковровую бомбардировку". Но есть, слава Богу, другой подход, как впрочем, и в обычной рекламе, и "гениальность" здесь не причем. Зовется он (подход) - ВЫБОРКА! Просто перед рассылкой выбирается N-ное количество адресов, по признаку(-кам), в той или иной степени соответствующему(-щим) целевой аудитории. Другое дело, нужно достаточно четко себе представлять на какую аудиторию рассчитана рассылка, где взять нужные базы адресов и как из них выбрать "своих" получателей "спама". 2. Согласен и с тем утверждением, что "…сколько людей, столько и пожеланий…" Хотя думаю, все не так "мрачно", как кажется на первый взгляд. Пожеланий действительно море, но все они сводятся в Сети к простым, лаконичным и однозначным поисковым запросам. Согласитесь "поисковые запросы" - это своеобразный "сленг", его нужно знать и им пользоваться, если хочешь чего-то найти в Сети. Этот простой язык люди понимают, принимают и осваивают мгновенно. Если пользователь Интернет не владеет "языком запросов" - он просто не находит нужную информацию. Вы встречали того, кто не находит нужную информацию? Я - нет! Например: Какими бы словами вы не называли для себя "популяризацию своего сайта" - в Сети это называется "раскрутка". Через одну-две неудачных попытки "сделать свой сайт популярным", набирая в строке поиска всякий вздор, вы понимаете, что искать нужно - "раскрутку сайта". Вывод - "говорить" с потенциальным покупателем нужно на "языке поисковых запросов", т.е. на том языке, которым вы пользуетесь сами для поиска информации в Сети. Вот и вся "премудрость".
в отношении спама - это же стрельба из пушки по воробьям, (или ворбьями по пушке? :)) ) - по факту, разослав порядка 10000 писем, получишь отдачу наврядли больше чем от 10-20... если конечно ты не гений из спамеров в отношении объявлений - имхо, в первую очередь нужно дать (сказать) людям то что ОНИ сами хотят, то есть человек, прочитав объявление должен подумать "млин, а ведь именно это и искал!!". Но сколько людей, столько и пожеланий - трудно угодить всем в рамках одного коротенького поста. Поэтому нужно продумать заранее если не все, то большую часть аспектов и написать не одно, а несколько, возможно в чем-то и слегка противоречивых объявления и... терпеливо ждать