Четверг, 18.04.2019
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Вы комментировали материал?
Всего ответов: 35
Главная » 2007 » Август » 27 » Главная часть объявления
Главная часть объявления
16:33
После удачного заголовка, главным акцентом объявления должен стать, разумеется, текст.
Текст объявления для BBS несколько отличается от газетных текстов.
Во-первых, он должен быть максимально коротким.
Оптимальная длина "послания" - 250 символов с пробелами.
В идеале, это три-четыре предложения по 7-12 слов.
Некоторые доски позволяют разместить текст длиной 1000-5000 знаков, но поверьте моему опыту, такую простыню в Сети не читают.
Тут другой масштаб времени.
Во-вторых, в связи с вышеизложенным (см. "во-первых"), рекламное объявление должно быть максимально конкретным.
От этого зависит эффективность рекламы, т.е. позвонят вам в итоге или нет, зайдут на ваш сайт или станут искать другую ссылку.
В трех-четырех предложениях нужно изложить и суть дела, и все прелести вашего товара.
Понятно, тут нужен некоторый опыт.
Попробуйте оценить свое предложение с точки зрения покупателя.
Помните работу над заголовком?
Наверняка, у вашего товара есть свойства, которые ценят в нем подавляющее большинство покупателей.
Если говорить о "картошке", то это - вкус, быстрота приготовления, "рассыпчатость" ну и, конечно же, удивительно привлекательная цена. biggrin
Постарайтесь быть живым, эмоциональным, сочным.
Людям это нравиться.
Вспомните веселого продавца картошки на базаре.
Ваш текст должен быть таким же ярким и запоминающимся.
В-третьих, маленькая хитрость:
Повторите раз, или два, ключевое слово заголовка.
В нашем случае это - "картошка".
Это "мантра" для "заклинания" покупателя, и хороший "стимул" для поисковика.
И тот и другой будут уверены, что ваше объявление полностью оправдало их ожидания.
В-четвертых, украсьте свое объявление фотографией (если доска позволяет).
На фотографии должен быть изображен ваш продукт.
Лучше если это будет свежеприготовленная, пышущая жаром и приправленная зеленью "картошка", а не вы, любимый, в резиновых сапогах и с лопатой в руках. smile
Как видите, все, до обидного, просто!
Если есть вопросы - задавайте...
 
Категория: Тексты | Просмотров: 1371 | Добавил: rhino | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 13 1 2 »
13 rhino  
Чего-то, и здесь нас снесло в обсуждение спама.
Напоминаю, эта тема предназначалась для обсуждения текстов для объявлений.
Можно давать свои советы или задавать "каверзные" вопросы. smile

12 metallhummer  
Ну надо же как-то себя обелить smile

11 rhino  
Положа руку на сердце, и это спам, и программная рассылка объявлений, в известном смысле, тоже спам.
Правда, изящный! wink

10 metallhummer  
Простите, все же это не СПАМ... имхо... Хотя совет действительно хороший, правда, думаю почти все кто завел себе хоть страничку в инете пользуются этим способом, то есть просят знакомых заглянуть, посмотреть, заценить :)))

9 rhino  
Именно это!
Например:
У меня есть сайт.
На него ходят люди.
Часть из них заказывает названия, добровольно оставляя мне контактные данные.
Многим из них я помог бесплатно.
Могу я рассчитывать на их лояльность по отношению к моим письмам?
Думаю, да! Хотя, целенаправленной подписки на рассылку новостей я не вел.
Так и в любом другом бизнесе:
Есть клиенты (иначе это не бизнес)?
Хоть один, для начала, есть!
Возьмите у него контактные данные, включая e-mail.
Как?
Обменяйтесь! Вы ему свои контакты, он вам свои.
Вот вам и первый адрес в вашей базе для рассылки.
Еще пример:
Визитки!
У вас, их сколько? Десять? Сто десять!
Вполне легитимный (законный) способ занесения в базу контактов.
Вам ее (визитку) для того и давали, чтоб вы выходили на контакт.
Таких способов сбора базы контактов - множество.
А "выборка" заключается, прежде всего, в том, чтобы знать, кому и какая информация нужна.
Ей Богу, это тема отдельного поста и дискуссии.

8 metallhummer  
Собственно о том и я smile хотя, допустил ошибку в 6-м комменте: СПАМ есть Нежелательная реклама, выбрав же 20 человек заведомо желающих получить данное сообщение, мы уже не спамим, рассылая им свое предложение.
А что за выборку Вы имели в виду?

7 rhino  
Ну вот, я же говорил, сговор Mol-а и Hammer-а налицо! angry
Шучу...
Что касается комментария №6:
Как по мне, 20 писем целевым адресатам, "весят" больше, чем 20'000 мусорного спама. dry
Но под "выборкой" я имел в виду несколько другое...
Что-то нас опять занесло.
Похоже, это тоже тема для нового поста?!

6 metallhummer  
касательно второй части возражать было бы как минимум глупо, касательно же первой... имхо - сколько ни выбирай, если конечно не ограничиться оспамлением пары десятков человек, все равно не будет большого толку, тем более учитывая всеобщую войну со спамерами...
другое дело - рассылки на которые люди подписываются намеренно в надежде получить полезную для себя инфу по теме. здесь, главное, пожалуй как и везде - не обмануть Надежд подписчиков и усё будет путём smile
Ответ: Согласен полностью!
Подписка круче любого спама.
От нее заведомо ждут полезной информации.

5 rhino  
1. На счет СПАМА - согласен полностью, выхлоп мизерный, если делать "массовую рассылку", как "ковровую бомбардировку".
Но есть, слава Богу, другой подход, как впрочем, и в обычной рекламе, и "гениальность" здесь не причем.
Зовется он (подход) - ВЫБОРКА!
Просто перед рассылкой выбирается N-ное количество адресов, по признаку(-кам), в той или иной степени соответствующему(-щим) целевой аудитории.
Другое дело, нужно достаточно четко себе представлять на какую аудиторию рассчитана рассылка, где взять нужные базы адресов и как из них выбрать "своих" получателей "спама". smile
2. Согласен и с тем утверждением, что "…сколько людей, столько и пожеланий…"
Хотя думаю, все не так "мрачно", как кажется на первый взгляд.
Пожеланий действительно море, но все они сводятся в Сети к простым, лаконичным и однозначным поисковым запросам.
Согласитесь "поисковые запросы" - это своеобразный "сленг", его нужно знать и им пользоваться, если хочешь чего-то найти в Сети.
Этот простой язык люди понимают, принимают и осваивают мгновенно.
Если пользователь Интернет не владеет "языком запросов" - он просто не находит нужную информацию.
Вы встречали того, кто не находит нужную информацию? Я - нет! biggrin
Например:
Какими бы словами вы не называли для себя "популяризацию своего сайта" - в Сети это называется "раскрутка".
Через одну-две неудачных попытки "сделать свой сайт популярным", набирая в строке поиска всякий вздор, вы понимаете, что искать нужно - "раскрутку сайта".
Вывод - "говорить" с потенциальным покупателем нужно на "языке поисковых запросов", т.е. на том языке, которым вы пользуетесь сами для поиска информации в Сети.
Вот и вся "премудрость". smile

4 metallhummer  
в отношении спама - это же стрельба из пушки по воробьям, (или ворбьями по пушке? :)) ) - по факту, разослав порядка 10000 писем, получишь отдачу наврядли больше чем от 10-20... если конечно ты не гений из спамеров smile
в отношении объявлений - имхо, в первую очередь нужно дать (сказать) людям то что ОНИ сами хотят, то есть человек, прочитав объявление должен подумать "млин, а ведь именно это и искал!!". Но сколько людей, столько и пожеланий - трудно угодить всем в рамках одного коротенького поста. Поэтому нужно продумать заранее если не все, то большую часть аспектов и написать не одно, а несколько, возможно в чем-то и слегка противоречивых объявления и... терпеливо ждать smile

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2019
Используются технологии uCoz