По моим наблюдениям из уютного угла... ...реклама стремительно перекочевала в Сеть Оно и понятно… Рекламными газетами мы набиваем промокшую обувь или чистим на них селедку. Разную бумажную мелочь швыряем в мусорную корзину под столом, не читая. Сувенирные ручки, блокноты и календарики - складывать некуда. По радио предпочитаем слушать музыку (!), а не дурацкие стишки под забытые мелодии «О главном». Во время телевизионных атак идем к холодильнику в поисках вкусненького, или еще куда. Под уличными досками ходим, не подымая головы, или проносимся в автомобиле. Обычная реклама если еще не умерла, то порядком примелькалась и осточертела. Основное ее достоинство - это традиции жанра, правда, кого они волнуют… Сейчас принято думать, что в рекламе разбирается каждая уважающая себя секретарша, старше 18 лет. Другое дело ИНТЕРНЕТ… Вот где раздолье для нас с вами! Главное - не нужно, высунув язык, искать клиента, он сам часами рыщет по Сети в поисках вашей информации. Надо просто оказаться у него на пути, со своим товаром или услугой. Вам интересно, как это делается?
Если речь идет о правильном описании сайта для поисковика, то да! И только в том случае, если содержание главной страницы сайта составлено так же лихо, как у Mol-а. В остальных случаях, есть смысл делать просто хорошие описания. Не торопитесь, Gemi, "набрасываться" на каталоги. Потренируйтесь, пока, на досках объявлений. Или вы с этим уже "покончили"?
Я бы, немного расширил твое описание: "Блог по маркетингу, на котором можно узнать, как сделать товар популярным, а услугу востребованной и заработать на этом настоящий капитал, здесь всегда можно рассчитывать на дельный совет маркетологов" Во-первых, ровненько 200 знаков с пробелами, как "любят" взрослые поисковики. Во-вторых, полностью соответствует действительности. В-третьих, перекликается с содержанием "Главной страницы" Для полного (развернутого) описания подойдет это: "Блог по маркетингу, на котором можно узнать, как сделать товар популярным, а услугу востребованной и заработать на этом настоящий капитал. Здесь можно получать или давать полезные советы по темам: реклама в сети и электронные доски объявлений, заголовки и тексты, дизайн и названия, клиенты и торговые марки, фирменный стиль и исследования, продвижение и реклама, маркетинг и творчество" Это, разумеется, почти, дословная цитата с "Главной страницы". Поисковикам и модераторам каталогов такое описание должно понравиться. Кстати, 386 знаков с пробелами, т.е. до пятисот, по правилам большинства каталогов.
Очень интересно! Ну-ка, ну-ка, опишите меня правильно. Вот, кстати, мой вариант: "Маркетинг on-line" "Блог по маркетингу, на котором можно узнать, как сделать товар популярным, а услугу востребованной и заработать на этом настоящий капитал"
Стоп, стоп, стоп если отталкиваться от этих соображений, то и на доски не стоит выкладывать текстовые объявления - только линки и предоставим поисковикам самим определять что это за сайт такой Имхо, чтобы не получалось как всегда когда хочется сделать как лучше, стоит учиться "правильно" описывать свой сайт. И такое "правильное" описание вывешивать и на досках и в заявке на индексацию. Повторную заявку же, если она конечно не 10598-я по счету за день:) бот не посчитает чем-то недопустимым, а админы, если они доберутся в ручной проверке до Вашей заявки прочитав описание поймут что все в порядке, если не писать чепуху. Возможно, будет выигрыш во времени появления в поисковой выдаче если зарегить сайт в ручную и уж точно будет плюс в динамике. То есть: Вы регите сайт. через пару дней туда заходит бот, индексит и кидае на дно выдачи. За это время вы постите объявления на досках, обмениваететсь баннерами и т.п. Поисковик вскоре видит, что Сайт имеющийся в его индекс-базе "Поднялся в цитируемости" и делает положительную отметку об этом... ну примерно так все это выглядит для Яндекса и недалеко ушел Гугль... В общем поправите если я не прав...
К вопросу №29: Я думаю, что неосторожным (малоопытным) добавлением сайта в поисковики, можно, нечаянно, повредить сайту. Во-первых, он (сайт) может уже быть в очереди на индексацию. И повторная заявка, будет неверно истолкована администрацией поисковика. Во-вторых, описание сайта, которое составит, не очень опытный человек, вероятно, будет прекрасным, в общечеловеческом смысле этого слова... Но не очень соответствовать МЕТА-тегам страниц сайта (заголовку, описанию, ключевым словам), то есть всему тому, что видит бот (робот). И велика вероятность, что такое описание не "понравится" поисковику. У людей и поисковых ботов несколько разное "представление" о "интересности" или "полезности" сайтов. Я бы с поисковиками, до поры, не экспериментировал. Другое дело - Доски объявлений и Каталоги ссылок. Здесь можно позволить себе всякие "вольности". Это больше будет похоже на "отзывы восторженных посетителей сайта". Хотя, по большому счету, вы - правы!