Воскресенье, 17.02.2019
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Как вы узнали про MOL?
Всего ответов: 35
Главная » 2007 » Октябрь » 16 » Огилви о заголовках
Огилви о заголовках
09:51
У Дэвида Огилви было и есть много идеологических противников.
Возможно, и эти замечания Великого Гуру вызовут сомнения или, даже, негодование у некоторых людей.
Тем не менее, каждое слово здесь - правда, подтвержденная опытом:

1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.

2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.

3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость. Такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости, не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как «удивительный», «внезапно», «новинка» и т.д.

4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей».

5. Я советую включать в заголовок бренднэйм. Если этого не сделать, 90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают, какой продукт вы рекламируете.

6. Если вы рекламируете товар, который приобретают только небольшие группы потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание, например «астма», «недержание», «женщины, старше 35 лет» и т.д.

7. Старч утверждает, что заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.

8. Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Как-то я узнал, что норма прибыли у магазинов «Сирс» всего 5% и тут же вынес этот факт в заголовок: «Прибыль Сирса только 5%». Этот конкретный факт был гораздо более убедителен, нежели заявления о том, что «…прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы предположить» или что-либо столь же неопределенное.

9. Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.

10. Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название данного города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.

11. Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово «дорогой».

12. Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки, включают в них двусмысленности, остроты, и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки - «слепые». Они ничего не сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может дать потребителю. Их вспоминают на 20 % меньше. Поскольку заголовки больше, чем, что бы то ни было, решают судьбу данного макета, самое глупое - делать рекламу вообще без заголовка.

13. Мои любимые заголовки: Для ланолина, как средства против облысения: «Вы когда-нибудь видели лысую овцу?» Для средства против геморроя: «Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем».

Прочли?
И теперь попробуйте с этим поспорить... smile

 
Категория: Заголовки | Просмотров: 985 | Добавил: rhino | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2019
Используются технологии uCoz