Хороший бизнес всегда делается на увлекательном мифе. И нет никакой разницы товар ли это или очередной политический проект. По большому счету принципы пропаганды, как теперь принято говорить PR, в любом случае схожи. Большими специалистами в вопросах мифологии были наши большевистские вожди. Даже сейчас, Век спустя, у них многому можно научиться. Как-то один Добрый человек дал мне почитать статью об истории легендарной пролетарской газеты "Искра". Той самой, из кот
... Читать дальше »
В этом разделе хотелось бы поговорить о клиентах, вернее, о том, как можно найти "своего покупателя" и сделать его постоянным клиентом. Начну, пожалуй, с заблуждений. Основное заблуждение в бизнесе вообще и рекламе в частности, что ваш товар или услуга нужны поголовно всем. Если действительно хотите добиться успеха, я бы посоветовал, для начала, привыкать к мысли, что они (ваши товары и услуги) не нужны никому, кроме вас, какими бы распрекрасными они не были. Э
... Читать дальше »