Воскресенье, 17.02.2019
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Что нужно добавить в MOL?
Всего ответов: 22
Главная » 2007 » Сентябрь » 24 » Доски объявлений бывают разные
Доски объявлений бывают разные
16:16
Электронные доски объявлений встречаются разные.
Если их попытаться каким-то образом классифицировать, то получится следующее:
1. Универсальные - где представлена куча рубрик, на всяк вкус, и публиковаться на которых могут все кому не лень.
Таких досок, пожалуй, больше всего.
Они не притязательны и не требовательны к содержанию объявлений, имеют весьма скромный дизайн.
Очень демократичны, на грани приличия, и рассчитаны, скорее, на посещение поисковых ботов, чем людей.
Идеально подходят для массовой рассылки объявлений специальными программами.
Часть из них присылает на ваш адрес уведомление о размещении объявления, требование подтвердить публикацию или ссылки для редактирования, "переподачи" и удаления.
А часть не делает даже этого, что тоже весьма приятно.
2. Специализированные - электронные доски объявлений, которые, как правило, специализируются на отдельных направлениях.
Например: "Электроника", "Компьютер" и т.д.
Понятное дело, о "пирожках" на таких досках информацию вешать бессмысленно.
Во-первых, администратор удалит.
Во-вторых, никто не станет искать "пирожки" в "компьютерах".
В-третьих, поисковики такой шутки не поймут и отведут вашему объявлению почетное 5984 место в результатах поискового запроса, и его никто, никогда не увидит.
3. Строгие - обычные доски объявлений, с той лишь разницей, что заполнение бланка для подачи объявления превращается в целую эпопею.
От вас потребуют регистрации, потом подтверждения размещения.
Введения бесконечных ID и кодов с картинки.
Если вы не ошибетесь на каком-либо этапе, объявление пройдет тщательную модерацию.
И только после всех этих "мытарств", может быть, попадет на доску.
Найти это объявление позже, будет так же непросто, как опубликовать новое.
Владельцы таких досок уверены, что таким образом защищают ее информационную чистоту.
Иногда, это так и есть. smile
А иногда владельцы таких досок, даже, взимают плату за размещение и чтение объявлений, вместо того, чтобы создать удобный рубрикатор.
4. Элитные - просто, очень хорошие доски объявлений, это я их, для себя, называю элитными.
У них удобный и понятный интерфейс, рассчитанный на людей.
Есть возможность зарегистрировать свой аккаунт (личный кабинет) из которого ведется управление объявлениями.
Есть возможность добавлять фотографии, что в 10 раз повышает эффективность объявлений.
Как правило, такие доски имеют прекрасный рубрикатор и замечательную систему навигации и поиска объявлений по ключевым словам.
Объявления публикуются свободно, но с последующей модерацией, при которой администратор может сам подобрать для вас наиболее удачную рубрику.
Такие доски, и информация на них, регулярно индексируются поисковыми машинами.
Они занимают самые высокие позиции в результатах поисковых запросов.
Снабжены ненавязчивым автоматическим платным сервисом по продвижению объявления.
Предоставляют возможность посетителям прокомментировать объявление и несколько удобных способов связи с его автором.
Ведут статистику просмотров.
Администраторы таких досок, в основном, не поощряют автоматическое размещение объявлений, но и не препятствуют такому размещению в рамках, оговоренных правилами.
Элитные доски ОЧЕНЬ эффективны при ручном добавлении объявлений.
Примеры всех досок вы легко найдете в Сети по контексту "Доска объявлений", "Бесплатная доска объявлений" или "Объявления с фотографиями".
 
Категория: Объявления | Просмотров: 1198 | Добавил: rhino | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 11 1 2 »
11 rhino  
Hummer, согласен с тобой!
О возможных ошибках и "подводных камнях", тоже есть смысл писать.
Тогда, люди смогут их избежать.
Правда, есть "упрямцы", которые предпочитают "набивать собственные шишки на лбу".
Зря, прислушавшись к советам "бывалых", можно сэкономить время и деньги для разных полезных дел. cool

10 geminisa  
P.S. Да я не сомневаюсь. biggrin
Gemi - Джеми (так на забугорном языке читается) biggrin

9 metallhummer  
Любителям меда без дегтя smile
Просил же не бить smile Ложка дегтя нужна не для того чтобы ее вылавливать из меда и употреблять в пищу, скорее нужно постараться обойти горькие участки smile
Суть поста была не в том, что Нельзя поднять сайт в выдаче при помощи BBS, а в том, что постить-неразумно-по-первым-попавшимся-неизвестно-откуда-добытым-хитро-мудро-разр екламированым-базам всеми подряд попавшимися под руку программами чревато обратным эффектом. Не нужно удараяться в крайности, золотую середину никто не отменял smile
ЗЫ: Геми, не бойся, я хороший smile

8 geminisa  
Спасибо большое! Вариант "в-третьих" - фантастика.

7 rhino  
Во-первых, есть универсальная рубрика "Услуги".
Во-вторых, вы не первая, кто дает объявления о психологии. Попытайтесь найти на сайте объявления такого типа. Та рубрика, куда размещают объявления ваши "коллеги", вероятно, подойдет и вам.
Сделать это можно с помощью окошка "Искать объявление" или "Найти объявление", той доски, где вы сейчас находитесь.
В-третьих, подумайте: "Где бы вы искали информацию по психологии?"
Или сделаем еще проще: "Где вы сейчас находите такую информацию?"
Ответив для себя на этот вопрос, вы наверняка вспомните где видели объявления психологов или ссылки на их сайты.
В-четвертых, прикиньте: "Кто может искать вашу информацию?"
Как он/она выглядит, на кого из ваших знакомых похожа?
Как бы она искала информацию в Интернет.
Можете смело использовать эту "выдуманную" модель поведения для того, чтобы выложить вашу информацию в удобном, для вымышленного персонажа, месте.

6 geminisa  
Подскажите, пожалуйста, в какой рубрике размещать объявление, если речь идёт о Психологии? Рубрик уйма, а такого раздела нету dry

5 rhino  
Публиковать объявления на хороших(!) сайтах.
Например:Ukr-Biz, Era, Join.
Поищите доски на развлекательных и бизнес порталах.
Во-первых, они очень посещаемые.
Во-вторых, их "любят" поисковики.
На специализированных сайтах по психологии, например, наверняка есть и доски объявлений и каталоги ссылок.

Для любителей дегтя в меде: Hummer, не пугайте Gemi. Если у вас есть сайт, готов через две недели продемонстрировать объявления, ведущие на ваш сайт в первой десятке Google. Идет? smile


4 geminisa  
Что делать?

3 metallhummer  
Пожалуй исчерпывающий ответ... Одно жаль (внимание - вношу ложку дегтя в бочку меда, сильно не бить)
В последнее время, поскольку развиваются не только писатели программ для автопостинга объявлений на досках и держатели досок (первый для более удачного постинга, вторые - чтобы не допустить автодобавления), но и поисковые системы. Да, как не прискорбно, роботы умнеют на глазах. И вес ссылки расположенной на BBS значительно уменьшается, если робот распознает сайт, на котором вывешена ссылка на ваш ресурс как доску, а хуже - как линкопомойку. Во втором случае, от такого постинга будет не польза а даже вред...

2 rhino  
Попытаюсь объяснить еще раз. smile
1. Электронные доски объявлений интересны для продвижения сайта только одним.
Многие из них, предоставляют возможность, кроме прочих контактных данных, публиковать адрес сайта автора объявления.
Для этого, в форме подачи объявления, даже, поле специальное есть.
Адрес сайта, в сочетании с заголовком и текстом объявления, представляет собой, ничто иное, как текстовую ссылку на сайт.
Многие доски, даже, отводят под ваше объявление отдельную Интернет страницу.
После публикации объявления, возникает ситуация, когда на совершенно постороннем для вас сайте, содержание (контент) которого состоит из объявлений, есть страница с заголовком, как в вашем объявлении и текстом, как в вашем объявлении.
Более того, на этой отдельной странице "чужого" сайта упомянут адрес вашего сайта.
Поисковый робот, "обнюхивая" Интернет в поисках ссылок, натыкается на такую страницу.
При этом он "думает", что нашел не просто объявление, оставленное вами.
Он (бот, робот) "уверен", что заголовок, короткое описание и ссылка говорят о том, что владелец постороннего сайта написал аннотацию вашего сайта и рекомендует его посетить.
Робот проверяет свое "предположение", и, если на страницах вашего сайта находит то, о чем вы говорили в своем объявлении - "ставит вам пятерку с плюсом".
Запоминает ваше объявление, ваш сайт в придачу и говорит: "Кокой хороший, однако, человек, эта Gemi, какую полезную ссылочку оставила на интересный сайт!".
Запомнив ваше объявление, поисковик сможет показывать его всем, кто будет искать в Интернете что-то подобное.
2. Вы, наверное, имели ввиду, как скоро ваши объявления станут "приводить" посетителей с поисковиков на ваш сайт?
Это зависит от количества оставленных вами объявлений и качества досок объявлений, на которых вы их публиковали.
Если у вас есть возможность публиковать объявления автоматически, с помощью специальной программы - недели через две.
Если вы публикуете объявления вручную - наберитесь терпения, этот процесс может занять 2-3 месяца.
И в том и другом случае, секрет успехе прост - чем больше объявлений, тем лучше.
3. Найти "элитные" доски просто. Они, как правило, входят в первую двадцатку-тридцатку результатов поискового запроса.
Ищите, в сочетании с тематикой объявления.
Например: "Психология доска объявлений".
Ваши "элитные" доски будут среди результатов поиска.
Чем выше позиции доски объявлений в результатах поискового запроса, тем круче доска, по "мнению" Поисковой машины.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2019
Используются технологии uCoz