Воскресенье, 17.02.2019
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Что нужно добавить в MOL?
Всего ответов: 22
Главная » 2007 » Сентябрь » 14 » Найди своего покупателя
Найди своего покупателя
12:52
В этом разделе хотелось бы поговорить о клиентах, вернее, о том, как можно найти "своего покупателя" и сделать его постоянным клиентом.
Начну, пожалуй, с заблуждений.
Основное заблуждение в бизнесе вообще и рекламе в частности, что ваш товар или услуга нужны поголовно всем.
Если действительно хотите добиться успеха, я бы посоветовал, для начала, привыкать к мысли, что они (ваши товары и услуги) не нужны никому, кроме вас, какими бы распрекрасными они не были.
Этот "холодный душ" - позволит, возможно впервые, взглянуть на положение вещей трезво.
Да-да, ваш товар не нужен и не интересен подавляющему большинству людей, за исключением маньяков-одиночек, типа вас самих.
Миллионы людей не знают, и знать не хотят, о вас, вашем товаре и его замечательных свойствах.
И, можете мне поверить, это "ужасное" обстоятельство ничуть не мешает ИМ есть, спать, ругаться с соседями или смотреть телевизор.
Более того, каждый день обычный городской житель, помимо своей воли, потребляет более полутора тысяч рекламных и прочих информационных сообщений.
От этого, в голове у него полнейшая каша.
А тут еще вы со своим товаром или услугой пытаетесь попасть ему на глаза, влезть в душу, загрузить мозги.
В такой ситуации, не подход к каждому нужно искать, как советовали, какое-то время назад, ортодоксальные маркетологи.
Нужно менять собственную психологию и тактику поведения на рынке.
Нужно оставаться самим собой и позволить клиенту делать тоже самое.
Быть таким, как ОН хочет, а не заставлять его "плясать под вашу дудку" и любить ВАШ чудесный товар или уникальную услугу.
В этом суть современных тенденций "поиска своего покупателя", trend, если хотите.
Тенденция эта заключается в изучении "хотений" клиентов и предложении им способов удовлетворения этих "хотений". С помощью, разумеется, ваших товаров и услуг. biggrin
Это маркетинг "наоборот", идущий НЕ от вас или свойств вашего товара, а от нужд покупателя.
Вы все еще уверены, что покупателю страшно интересно знать о вашей фирме, техническом совершенстве ваших товаров, высочайшей квалификации ваших сотрудников и крутизне вашего поставщика?
Выбросите эти глупости из головы!
Запомните, а лучше запишите, одну простую вещь:
Клиенту безразлично все ваше(!) - его интересуют только он сам(!), его совершенство, его квалификация и его крутизна.
Согласен, звучит необычно, ведь для себя самого вы и все, что с вами связано - ужасно интересно. smile
Но будущий ваш успех, определенно в таком подходе!
Это называется "Продажи ориентированные на потребителя".
Современный "Они - маркетинг", в отличие от традиционного "Мы - маркетинга".
 
Категория: Клиенты | Просмотров: 943 | Добавил: rhino | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7 rhino  
По комментарию №3
Gemi, я пошутил. wink
Конечно, распечатайте и дайте почитать.
Просто, это то, что, обычно, тщательно скрывается.
Вернее, стыдливо замалчивается.
На неосведомленности и, естественной, сосредоточенности на себе заказчика, проще зарабатывать денежку рекламистам.
А некоторые, вообще не знают, что может быть другой подход в рекламе.
Возможно, не те книжки читают или вообще не читают.
Да и зачем?
Что мы, рекламы не видели?
Какую видели - такую и делаем! biggrin

6 metallhummer  
Как всегда подтверждается истина:В попытке объять необъятное стоит глядеть под ноги, чтобы не упасть и не быть раздавленным smile

5 rhino  
Я вам удивляюсь, любезнейший Metall Hummer!
Ничего нового в этом нет.
Такой нехитрый прием используют 90% рекламных агентств.
И очень недурно, заметьте, себя при этом чувствуют.
Но, между тем, пожалуйста. smile

4 metallhummer  
А этот вариант как-то выпал из моего алчного кругозора smile Надо вообще поупражняться, возможно принесет прибыль - Рино, спасибо!

3 geminisa  
Есть, Никому не давать это читать.
Сердце чуть не остановилось - напугали.
Рву на мелкие шматочки распечатанную копию...
Всё. Было - нету.
Больше не буду.
cry

2 rhino  
Боже вас упаси!
Никому не давайте это читать.
Ведь это - самая страшная тайна маркетологов.
На этом люди делают приличные деньги.
А что, забабахал ролик или статейку, в которой 90% объема занимает "хвалебная ода рекламодателю", а 10% его же регалии и адресные данные.
Снял свою "копеечку". И адью! Жди следующего заказа.
Пусть теперь он, рекламодатель, роняет слезу умиления на эту статью.
Это, кстати, верный способ вызвать его восторженный визг.
Главное, чтоб рекламодателю никто не сказал, что это не реклама, а бальзам на его "истерзанную" душу.
У Потребителя рекламы такие "опусы" вызывают только недоумение, ничего не продают, но постоянно стимулируют рекламодателя давать все новую и новую рекламу. smile

1 geminisa  
ЗДОРОВО!!!! Согласна на все 100% как потребитель, и как недоделанный, пока, психолог.
Простая истина, а у нас не все ещё это понимают.
Вот и моя знакомая, тренер по шейпингу, уверенна, что шейпинг нужен всем. Конечно, это ведь смысл её жизни, любимая работа, любимое дело. Это делает людей здоровыми, красивыми и уверенными. Как такое всё замечательное может кого-то оставить равнодушным? Должны интересоваться ВСЕ!!! В итоге заинтересовалось 3 человека (грубо говоря).
Распечатаю и дам почитать.
СПА СИ БО!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2019
Используются технологии uCoz