Тайные разделы блога |
Интернет
[3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
|
Объявления
[3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
|
Заголовки
[3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
|
Тексты
[2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
|
Дизайн
[1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
|
Названия
[2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
|
Клиенты
[2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
|
Торговые марки
[1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
|
Фирменный стиль
[1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
|
Исследования
[1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
|
Полиграфия
[1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
|
Пресса
[0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
|
Радио
[0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
|
Телевидение
[0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
|
Наружная реклама
[0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
|
Сувениры
[0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
|
Рекламные акции
[1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
|
Продвижение
[1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
|
Реклама
[5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
|
Маркетинг
[3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
|
Творчество
[2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
|
|
|
Д. Огилви "Откровения рекламного агента" (1963 г.) "Здесь я представляю мои рецепты для приготовления рекламных кампаний - одиннадцать заповедей, которым вы должны следовать, если вы работаете в моем агентстве: 1. Более важно, что вы скажете, а не то, как вы это скажете. 2. Если ваша рекламная кампания не построена вокруг определенной идеи, она провалится. Содержание рекламы, а не ее форма определяет, купит или не купит товар потребитель. Важнейшая ваша зад
...
Читать дальше »
|
Я имею в виду книгу Дэвида Огилви – Мэтра, "папы" и "дедушки" современной рекламы, который умер в 1999 году. Эта книжица была написана им в 1963, т.е. 44 года назад. Говорят, уже в год своего издания она была переведена на 12 языков Мира, а ее тираж превысил 800 тыс. экземпляров. Если встретите в магазине - покупайте не задумываясь! Если читали - прочтите вновь! Ее "бумажный" вариант я читал, раз пять, и каждый раз находил в ней новый увлекательный пасса
...
Читать дальше »
|
Электронные доски объявлений встречаются разные. Если их попытаться каким-то образом классифицировать, то получится следующее: 1. Универсальные - где представлена куча рубрик, на всяк вкус, и публиковаться на которых могут все кому не лень. Таких досок, пожалуй, больше всего. Они не притязательны и не требовательны к содержанию объявлений, имеют весьма скромный дизайн. Очень демократичны, на грани приличия, и рассчитаны, скорее, на посещение поиск
...
Читать дальше »
|
Массовая рассылка объявлений, т.е. ситуация когда публикуется несколько сотен объявлений сразу, невозможна без специальных программ. Точнее возможна, но крайне утомительна. Программ таких много. Ну, десяток, по крайней мере, я припомнил бы без особого труда. Перепробовал, в свое время, все. И скажу сразу, не особенно прислушивайтесь к моему мнению, поскольку оно очень
...
Читать дальше »
|
Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брэндинга. Он работает более двадцати лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Прежде, чем начать собственное дело, Томас Гэд работал в рекламном агентстве Grey Advertising International, выполняя заказы для клиентов из скандинавских и других стран. Его партнерами были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя лю
...
Читать дальше »
|
В этом разделе хотелось бы поговорить о клиентах, вернее, о том, как можно найти "своего покупателя" и сделать его постоянным клиентом. Начну, пожалуй, с заблуждений. Основное заблуждение в бизнесе вообще и рекламе в частности, что ваш товар или услуга нужны поголовно всем. Если действительно хотите добиться успеха, я бы посоветовал, для начала, привыкать к мысли, что они (ваши товары и услуги) не нужны никому, кроме вас, какими бы распрекрасными они не были. Э
...
Читать дальше »
|
Уважаемые гости и посетители сайта rhino.com.ua, я хочу сделать вам небольшой подарок: это программа для генерации названий NovaName. Инсталляционный файл в формате EXE весит всего 1 131 Kb и, наверняка, установится на любую машину. К сожалению, разработчик программы
...
Читать дальше »
|
После удачного заголовка, главным акцентом объявления должен стать, разумеется, текст. Текст объявления для BBS несколько отличается от газетных текстов. Во-первых, он должен быть максимально коротким. Оптимальная длина "послания" - 250 символов с пробелами. В идеале, это три-четыре предложения по 7-12 слов. Некоторые доски позволяют разместить текст длиной 1000-5000 знаков, но поверьте моему опыту, такую простыню в Сети не читают. Тут другой масш
...
Читать дальше »
|
Конечно же, это про заработки в Интернет. Зарабатывать можно, не миллионы конечно. Не верьте байкам о легком заработке и авторам "пирамид". Как правило, это бред. Иногда (очень редко) - гениальная идея. Но, в основном, работа - везде работа. Ее нужно работать много, а выхлоп мизерный. Можно, скажем, зарабатывать на "серфинге", т.е. просмотре сайтов. Можно рассылкой писем заниматься, кому спам, а кому и заработок. Можно "руками
...
Читать дальше »
|
Речь пойдет о заголовках для BBS Для начала, возьмите за правило писать объявление в текстовом редакторе. Это очень удобно по целому ряду причин. Во-первых, на странице Word-а текст выглядит иначе, чем в форме для подачи объявления. Его удобнее читать, подбирая слова или меняя их местами. Во-вторых, формы для подачи объявлений на разных сайтах очень похожи.
...
Читать дальше »
| | |
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|