Пятница, 19.04.2024
Маркетинг on-line

Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Вы комментировали материал?
Всего ответов: 35
Специально для Александра!
(Хочу поделиться своей головной болью)
Есть задача: Придумать действо для открытия "Школы танца".
Заказчик - известный танцевальный клуб, который открывает еще одну в городе репетиционную площадку для частных уроков.
Сроки - ко Дню Святого Николая, тезки руководителя школы.
В качестве почетного гостя открытия - Руслана Писанка, партнерша руководителя школы танца по проекту "Танці з зірками".
Школа - шикарная.
... Читать дальше »
Категория: Рекламные акции | Просмотров: 1740 | Добавил: rhino | Дата: 23.11.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (12)

I - чему нас учат; II - как думают; III - что показала практика.
 
I.
"Взгляните правде в глаза: покупатели не знают, что им нужно. Никогда не знали. И никогда не будут знать. Эти бедные создания даже не знают, что им НЕ нужно, - как наглядно показали примеры множества продуктов, отвергнутых фокус - группами..."

Стивен Браун. "Мучайте своих покупателей"

 
II.
А.Райс и Д.Траут предложили несколь ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 1362 | Добавил: Shakudou | Дата: 23.11.2007 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (3)

Что это и как используется на Украине?
Все способы повышения квалификации, существующие в мировой практике, можно условно поделить на три группы:
- академическое образование (бакалавр, магистр и т.д.)
- тренинги (краткосрочные курсы/семинары и т.д.)
- профессиональное образование или квалификационные программы

Задача последних, систематизировать навыки, знания и опыт, приобретенные в университетах, на тренингах, в рабочей практике и подтверд ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Маркетинг | Просмотров: 2118 | Добавил: Kolyadina | Дата: 21.11.2007 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (13)

(Краткая инструкция к эксплуатации)

Всем кто, так или иначе, работает с рекламой, отлично известны рекламные штампы, которые некоторые мои коллеги тычут в слоганы (девизы), заголовки и просто в тексты статей.
Мой любимый штамп, нечто вроде: "Ваша реклама - наша забота!"
Он поистине волшебный.
Вот смотрите, прямо на ваших глазах эта незамысловатая фраза превращается…

Фраза превращается…

Превращается - в универсальную заготовку на все случаи жизни.

"Бла-бла-бла ... Читать дальше »

Категория: Реклама | Просмотров: 1931 | Добавил: rhino | Дата: 16.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (12)

Томас Смит прав с 1855 г. по поводу рекламных носителей

Реакция широких масс на рекламу:

1. В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его;
2. Во второй раз он не замечает его;
3. На третий раз он сознает его присутствие;
4. На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел;
5. На пятый раз он прочитывает объявление;
6. На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений;
7. На седьмой раз он переч ... Читать дальше »

Категория: Реклама | Просмотров: 1411 | Добавил: Shakudou | Дата: 07.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (3)

Время от времени smile на мой электронный адрес приходят письма со спамом.
Я отношусь к этому совершенно спокойно.
Никуда от этого не деться.
Это естественная плата за то, что однажды "высунул голову" в Сеть и "имел неосторожность" зарегистрироваться в нескольких сетевых сервисах.
Адрес попал в рассылочные базы и пошло-поехало.
Львиная доля "моего спама" - письма от организа ... Читать дальше »
Категория: Продвижение | Просмотров: 1154 | Добавил: rhino | Дата: 31.10.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (2)

У Дэвида Огилви было и есть много идеологических противников.
Возможно, и эти замечания Великого Гуру вызовут сомнения или, даже, негодование у некоторых людей.
Тем не менее, каждое слово здесь - правда, подтвержденная опытом:

1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.

2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.

3. Ещ ... Читать дальше »

Категория: Заголовки | Просмотров: 1212 | Добавил: rhino | Дата: 16.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Так говорил Дэвид Огилви...

"В рекламе более важна сама иллюстрация, а не ее исполнение. Во всех сферах рекламы содержание более существенно, чем форма. Некоторые производители иллюстрируют свои объявления абстрактными картинами. Я бы делал это только в тех случаях, когда хотел спрятать от читателя то, что рекламирую.

- Читатель, остерегайтесь эксцентричности, когда вы рекламируете товар не эксцентрикам.
- Когда вы используете в рекламе фотографию женщины, мужчины ее игнори ... Читать дальше »

Категория: Дизайн | Просмотров: 1138 | Добавил: rhino | Дата: 12.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Учитель сказал (продолжение)...

"Основной текст рекламного объявления.
Когда вы садитесь писать основной текст рекламного объявления, представьте, что вы разговариваете с женщиной по правую руку за обеденным столом во время приема гостей. Она вас спрашивает: "Я думаю о покупке нового автомобиля. Какой бы вы порекомендовали?" Пишите ваш рекламный текст, как будто вы отвечаете на этот вопрос.

1. Не подходите к делу издалека - сразу излагайте суть дела. Избегайте аналог ... Читать дальше »

Категория: Тексты | Просмотров: 1127 | Добавил: rhino | Дата: 12.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Учитель сказал...

"Заголовки. Заголовок - наиболее важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, по которой люди судят, читать рекламный текст или нет. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст рекламного объявления. Когда вы написали заголовок, это означает, что вы потратили восемьдесят центов из вашего доллара.

Если ваш заголовок не вызывает желания купить товар, вы истратили напрасно 80 % денег вашего клиента. Самый ужасный грех, ... Читать дальше »

Категория: Заголовки | Просмотров: 1145 | Добавил: rhino | Дата: 12.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2024
Используются технологии uCoz