Воскресенье, 17.02.2019
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Ваша оценка сайта
Всего ответов: 51
Главная » 2007 » Ноябрь » 23 » Открытие школы танцев
Открытие школы танцев
14:50
Специально для Александра!
(Хочу поделиться своей головной болью)
Есть задача: Придумать действо для открытия "Школы танца".
Заказчик - известный танцевальный клуб, который открывает еще одну в городе репетиционную площадку для частных уроков.
Сроки - ко Дню Святого Николая, тезки руководителя школы.
В качестве почетного гостя открытия - Руслана Писанка, партнерша руководителя школы танца по проекту "Танці з зірками".
Школа - шикарная.
Зеркала в залах, эстампы на стенах, полы уникальные, уютный холл, свое кафе, плазменные экраны по углам.
Раздевалки, душевые и туалеты такие - жил бы там!
Вопрос (риторический): Как провести мероприятие с максимальным эффектом для будущности школы?
Вам интересно, как это мероприятие будет организовано и проведено?
Может, мыслишки какие есть по этому поводу?
От помощи не откажусь!
О ходе подготовки - буду писать в комментариях.
Шпионьте, Александр, на здоровье (Комментарий №8).
 
Категория: Рекламные акции | Просмотров: 1450 | Добавил: rhino | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 12 1 2 »
12 rhino  
Если, вдруг, кому интересно!
Всенародные "гуляния" по поводу "Праздника танца" - перенесены на февраль.
Почему, не спрашивайте.
Сие мне не ведомо.
Просто, перенесено.
Ждем-с! wacko

11 Александр  
Привет, Lucky Rhino.
Спасибо за добрые слова. Лаково слово и кошке приятно.
Только это не я такой крутой. Вы меня переоцениваете. Это все уже много раз другие люди делали и, спасибо им, не скрывают. Так что

СПАСИБО, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!

Ваши дела в жилу.
С уважением,
Александр.


10 rhino  
Ну, вы просто ГЕНИЙ, Александр! smile
Что не совет - КЛАД!!!
Обязательно воспользуюсь.

9 Александр  
Всем привет.

Короткий комент. И предложения.

1. Определиться с "фуршетом", точнее с количеством участников банкета. Хорошо бы иметь поименный список приглашаемых: гостей, официальных лиц, плюс некоторое количество публики.

Предлагаю "стол" разделить на три составляющие:
общий фуршет (поскромнее, все равно все сожрут и не оценят);
VIP зона (без нее не обойдешься, пусть буде запланирована);
конечный добор с выносом тел (не было по другому никогда).

2. Сделать пригласительные для всех участников торжества.
Обязательно поименные. Остальное - для "Уважаемый Гость".

Добавьте (вклеивается) музыкальную микросхему. Стоит копейки, а эффект при открытии открытки... Сами увидите. Если школа ориентирована на классический вариант, то классика, если на народный танец, то что-то родное, местное. В любом случае хорошо знакомое.

12. Завершить пиршество праздничным салютом, напугав среди ночи местных жителей и бездомных кошек.

Перед салютом раздайте своим 20 - 30 бутылок недорогого шампанского. Они знают, что надо делать!!!

13 пунктов - не очень хорошо. Вы пропустили Руслану Писанку.

14. Развести VIP - гостей на 3-4 шикарных лимузинах. Можно недалеко, до первого поворота. Они поймут, что тачка нужна следующим.

С уважением,
Александр


8 rhino  
Вот что получилось:

Открытие "Школы танцев".
Мои предложения заказчику по последовательность действий
(просто так, чтоб были)

1. Определиться с "фуршетом", точнее с количеством участников банкета. Хорошо бы иметь поименный список приглашаемых: гостей, официальных лиц, плюс некоторое количество публики.
2. Сделать пригласительные для всех участников торжества.
Обязательно поименные. Остальное - для "Уважаемый Гость".
3. Придумать способ доставки официальных пригласительных.
4. Проанонсировать мероприятие десятком афиш в центре города и микрорайоне, где открывается «Школа».
5. Нанять "ведущего" для организации "народных гуляний" и опытного оператора для съемки всего на камеру.
6. Ведущий должен иметь свою развлекательную программу, любую, главное, чтоб были призовые конкурсы. Призами для таких конкурсов должны служить пригласительные на участие в "банкете со звездами" для "простых граждан" - жителей микрорайона.
7. Народные гулянья провести днем, возле (или внутри) "ТорговогоЦентра", при большом скоплении народа. Часика 2-3, думаю, будет достаточно. Гулять должны под девизом "Ура, открывается школа танцев в нашем микрорайоне!". Благо - район престижный, публика состоятельная, уважаемая.
8. Дорожку от "ТорговогоЦентра" до "Школы танцев" можно украсить праздничными шариками.
9. Дополнительно, гуляющих можно развлечь небольшой шоу-программой танцевального клуба.
10. После раздачи, ведущим праздника, призов, всех счастливчиков и официальных гостей, которые "незаметно" присоединяются к гуляющей публике, приглашают перерезать ленточку у входа в "Школу танцев" и отведать "чем Бог послал" во время банкета-смотрин школы.
11. Разочарованной публике следует сообщить, что подробности банкета будут показаны по телевидению, и гнать всех от школы "в шею".
12. Завершить пиршество праздничным салютом, напугав среди ночи местных жителей и бездомных кошек.
13. Все это безобразие снять на видео и понаделать репортажей, роликов и клипов для последующей трансляции на телевидении, на экранах в "ТорговомЦентре" и экранах в школе.

Справка: "ТорговыйЦентр" - самое значимое архитектурно-культурное учреждение микрорайона, находится в непосредственной близости от "Школы". В самой школе велено "не топтать валенками". biggrin

Позже расскажу, чего вышло на практике.
Спасибо всем за помощь.


7 rhino  
Да.
Представьте себе, так бывает.
Деньгами не пахнет, проект не мой, заказчик не знает, а делать надо.
Заказчик - давнишний клиент фирмы моего работодателя.
Он (заказчик) не очень любит платить, но зато любит ставить невыполнимые задачи за два дня до истечения последнего срока.
Вот я и решил, в предвкушении "потопа", загодя подсуетиться, поскольку чую, без нашего участия "празднику танца" не быть.
Очень благодарен всем участникам обсуждения.
Ваши вопросы и советы вдохновили меня на принятие решений...

6 Александр  
Всем привет.

Я не понял, деньгами не пахнет, а головная боль Ваша? Это Ваш проект что-ли?

Раз Заказчик не знает, чего он хочет, бросьте проект. Это действительно головная боль. Тем более не понятно, хочет ли вообще.

Понял, не буду обращать серьезного внимания на этот пост.

Крутить презентацию "внутри" это не моя идея. Где-то когда-то сработала. Показ в реальном времени. Нет ничего приятнее, чем смотреть на самого себя, любимого.

Это не просто коллектив, это золотое дно. Нет. Не так. Дна нет. Здесь можно качать золото пароходным насосом.

С уважением,
Александр


5 rhino  
Увы, Александр, здесь ни "штурмом" ни деньгами, даже, не пахнет.
Заказчик сам толком не знает, чего он хочет, а лично я, не уверен, что хочет вообще.
Просто нужно "необычайно" торжественное открытие любимого детища.
Не обращайте серьезного внимания на этот пост.
С салютом, это вы здорово сказали!
Непременно нужно будет закатить.
Сделать презентацию - тоже мысль шикарная, вот только экраны плазменные стоят по углам в самой школе.
Увидят их те, кто уже "внутри".
Коллектив сформированный тоже есть.
В удачные сезоны, его численность, до 800-ста душ доходит.
Просто новые залы оборудованы по классу "люкс".
Говорят, и в столице (Киеве) таких немного.
Это, соответственно, предполагает оплату "взрослую".
А "взрослая" оплата диктует "взрослый" контингент танцующих.
Таким образом - будущая аудитория "Школы танцев" - люди с достатком, раз, предпочитающие такой экзотический вид досуга, как уроки танцев, два.
Вот в них и придется "стрелять" торжеством. biggrin

4 Александр  
Предлагаете "мозговой штурм"? Рано.

Задача понятна. В моей жизни только еще "Школов танцев" не было!
Но интересно.

Несколько вопросов.
1) Открытие школы, т.е. пока по нулям?
2) Если есть действующий клуб, то есть сформированный коллектив?

3) "День Святого Николая" "обыграть" сложно. Насколько это принципиально?
Настоятельный совет. Если можно, то не лезьте в темы веры, политики, сексуальных предпочтений. Не очень благодарное дело. Всегда кто-то не доволен.

4) Руслана Писанка (к сож. не знаком) - стержневая фигура? На 100, 70, 50,30, 10 процентов?

5) "Школа - шикарная. Зеркала в залах, эстампы на стенах, полы уникальные, уютный холл, свое кафе, плазменные экраны по углам.
Раздевалки, душевые и туалеты такие - жил бы там!"
Это все в видеопрезентацию и крутить по всем плазменным экранам постоянно!!!
Только что делал презентацию в Квик Слайд Шоу (программа сентября 07 г, США Невада). Могу дать ссылку. Рекомендую. Действительно высокий класс. Программы, естественно, а не моей работы. Работа просто гениальна.

6) "Как провести мероприятие с максимальным эффектом для будущности школы?"
Эффект будет после притока школьников. В связи с этим вопросы. Возраст? Контингент? Менталитет? Предпочтения руководителя школы?

7) По поводу руководителя. Он-то что хочет? Что он может реально инвестировать?

Конечно, интересно, как это мероприятие будет организовано и проведено.

"Может, мыслишки какие есть по этому поводу?" Есть. Салют обязательно. Под салют любые бабки спишем.

"От помощи не откажусь!" За деньги? Конечно.

С уважением,
Александр
8 916 95 224 95


3 rhino  
Правильные вопросы задаете, Товарищ Gemi!
Все они, пока, открытые.
Думаю, пока.
За предложение - спасибо!
Буду иметь ввиду. wink

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2019
Используются технологии uCoz