Воскресенье, 17.02.2019
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Ваша оценка сайта
Всего ответов: 51
Главная » 2007 » Ноябрь » 23 » Инновационный маркетинг
Инновационный маркетинг
12:08
I - чему нас учат; II - как думают; III - что показала практика.
 
I.
"Взгляните правде в глаза: покупатели не знают, что им нужно. Никогда не знали. И никогда не будут знать. Эти бедные создания даже не знают, что им НЕ нужно, - как наглядно показали примеры множества продуктов, отвергнутых фокус - группами..."

Стивен Браун. "Мучайте своих покупателей"

 
II.
А.Райс и Д.Траут предложили несколько своих принципов для инновационного маркетинга:

1. Лучше быть первым, чем просто лучшим
2. Лучше быть первым в сознании, чем первым на рынке
3. Успех и неудача - близнецы-братья. Успех ведет к высокомерию, а высокомерие - к неудаче
4. Маркетинговые усилия имеют место только на ограниченном отрезке времени

Если рассмотреть ближе четвертый принцип, вполне "адекватные" специалисты сойдутся на первых же секундах размышления в большей части аспектов. Но в том-то и дело - особенность нашего мышления такова, что с начала мы вспоминаем фундамент заложенный при получении определенной информации. В данном случае, все кто изучал этот вопрос и смежные к нему первые 2-3 секунды уже прокрутили у себя в голове теоретическую часть. А на самом то деле на практике существует множество факторов, которые достаточно резко могут сменить ход событий. Поэтому, как ни удивительно, но только тому кто изучил сначала не теорию, а увидел на практике четвертый принцип, придет в голову способ и уже готовое решение, в то время пока все остальные эти 2-3 секунды вспоминают теорию.

 
III.
Эксперимент лауреата Нобелевской премии И. Пригожина:
"В бутылку были помещены глупые мухи и умные пчелы. Бутылка лежала в комнате на столе и была ориентирована донышком к окну, к свету. Снаружи бутылки было много всего, что было способно поддержать жизнедеятельность насекомых, внутри бутылки ничего не было. Люди ушли и вернулись через несколько недель. В этом эксперименте вылететь из бутылки означало жизнь, остаться в бутылке означало смерть. Как Вы думаете, когда люди вернулись в комнату, кто выжил: умные пчелы или глупые мухи? Как у пчел, так и у мух имеется рефлекс - лететь на свет. Весь их жизненный опыт говорил: выход там, где свет. Но умные пчелы гораздо более привержены этому рефлексу, чем мухи. Мухи, летая в бутылке по принципу броуновского движения, в конечном счете находили выход из бутылки, и спасла их несистематичность. В данном случае интеллект сослужил пчелам плохую службу."

Мы все знаем схему - планируй, анализируй, действуй. Так было всегда, нас так учили. Но есть и те, которые знают другой принцип и имеют успех по нему - действуй, анализируй, планируй. Что же получается, парадокс? Нас учат правильно все делать в своей жизни, для того что бы добиться успеха. Многие ли из нас добиваются успеха по первому принципу? Тот же вопрос я задаю и по второму. Но какой из них тогда правильнее? И что вообще делать, какой выбрать?
Проще говоря два принципа - порядок и хаос. Один вытекает из другого (в любом порядке). Тогда есть одно но: не нужно быть категоричным! Между черным цветом и белым есть ещё множество других цветов, их просто нужно рассмотреть. Оба эти принципа верны и не страхуют нас от ошибок. Тогда вот они цвета - время, обстоятельства и ошибки.
Не прогадайте: самая большая ошибка - избегание ошибок.
Не просчитайтесь: обстоятельства это, пожалуй, самый коварный противник, его нужно изучить и предугадать максимально возможное количество комбинаций.
Будьте своевременны: я обычно говорю - "кто никуда не спешит, тот никуда не опаздывает", но не надо забывать, что часто "превышение скорости" ведёт к победе. Будьте своевременны, а это только тогда, когда Вы прислушаетесь к своей интуиции и способны на резкий рывок вперед.

 
Категория: Маркетинг | Просмотров: 1159 | Добавил: Shakudou | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 mol  
Уважаемая, Shakudou!
Спасибо вам за интересные публикации.
Поздравляю Вас и ваших близких с Новым Годом и Рождеством.
В связи с праздниками и за выдающиеся заслуги в MOLкетинге, присваиваю Вам новый статус - "Проверенный Пользователь", очередной Ранг - "Кандидат" и добавляю Репутацию на 5 праздничных пунктов.

Администратор MOL.


2 rhino  
Забавно то, что и I, и II, и III - чистейшая правда, подтвержденная опытом.
Во где парадокс зарыт.
Знать бы, как с этим бороться?! cry

1 geminisa  
Спасибо!
Очень интересно!
Мне на душу особенно легло Первое. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2019
Используются технологии uCoz