Воскресенье, 17.02.2019
Маркетинг on-line
Меню сайта
Тайные разделы блога
Интернет [3]
Полезные советы и рекомендации по использованию различных рекламных сервисов и раскрутке сайтов в сети Интернет
Объявления [3]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на электронных досках объявлений (Bulletin Board System - BBS)
Заголовки [3]
Полезные советы и рекомендации по созданию заголовков рекламных сообщений (Headlining)
Тексты [2]
Полезные советы и рекомендации по написанию рекламных текстов (Сopywriting)
Дизайн [1]
Полезные советы и рекомендации по графическому оформлению рекламных сообщений, сайтов, визиток и других видов рекламной продукции
Названия [2]
Полезные советы и рекомендации по созданию хороших названий фирм, магазинов, товаров и услуг (Naming)
Клиенты [2]
Полезные советы и рекомендации по поиску и работе с клиентами (Public Relation - PR)
Торговые марки [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию и развитию торговой марки (Branding)
Фирменный стиль [1]
Полезные советы и рекомендации по созданию фирменного стиля (Brandname Style)
Исследования [1]
Полезные советы и рекомендации по проведению маркетинговых и аналитических исследований рынка (Researching)
Полиграфия [1]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием печатной продукции
Пресса [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламной информации в печатных изданиях
Радио [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на радио
Телевидение [0]
Полезные советы и рекомендации по размещению рекламы на телевидении
Наружная реклама [0]
Полезные советы и рекомендации по рекламе с использованием средств наружной рекламы, в том числе на транспорте
Сувениры [0]
Полезные советы и рекомендации по использованию сувенирной продукции
Рекламные акции [1]
Полезные советы и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний и акций (Below The Line - BTL)
Продвижение [1]
Полезные советы и рекомендации по продвижению товаров и услуг (Promotion)
Реклама [5]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам рекламы
Маркетинг [3]
Полезные советы и рекомендации по общим вопросам маркетинга
Творчество [2]
Полезные советы и рекомендации по применению любых новаторских способов рекламы, включая мультимедиа, кино и полеты на воздушном шаре (Сreative)
Наш опрос
Ваша оценка сайта
Всего ответов: 51
Главная » 2007 » Август » 17 » Волшебство Интернет-маркетинга
Волшебство Интернет-маркетинга
12:33
По моим наблюдениям из уютного угла...
...реклама стремительно перекочевала в Сеть
Оно и понятно…
Рекламными газетами мы набиваем промокшую обувь или чистим на них селедку.
Разную бумажную мелочь швыряем в мусорную корзину под столом, не читая.
Сувенирные ручки, блокноты и календарики - складывать некуда.
По радио предпочитаем слушать музыку (!), а не дурацкие стишки под забытые мелодии «О главном».
Во время телевизионных атак идем к холодильнику в поисках вкусненького, или еще куда.
Под уличными досками ходим, не подымая головы, или проносимся в автомобиле.
Обычная реклама если еще не умерла, то порядком примелькалась и осточертела.
Основное ее достоинство - это традиции жанра, правда, кого они волнуют…
Сейчас принято думать, что в рекламе разбирается каждая уважающая себя секретарша, старше 18 лет.
Другое дело ИНТЕРНЕТ…
Вот где раздолье для нас с вами!
Главное - не нужно, высунув язык, искать клиента, он сам часами рыщет по Сети в поисках вашей информации.
Надо просто оказаться у него на пути, со своим товаром или услугой.
Вам интересно, как это делается?
 
Категория: Интернет | Просмотров: 1355 | Добавил: rhino | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 40 1 2 3 4 »
40 rhino  
Ага!
Не отчаивайтесь, попробуйте другую доску.
В любом деле нужен опыт.
Первый блин всегда бывает... wink

39 geminisa  
Мы осилили одну досочку mellow
Но нас там почему-то не опубликовали. huh
А потом мы закрутились, завертелись, заработались...

38 rhino  
Если речь идет о правильном описании сайта для поисковика, то да!
И только в том случае, если содержание главной страницы сайта составлено так же лихо, как у Mol-а.
В остальных случаях, есть смысл делать просто хорошие описания.
Не торопитесь, Gemi, "набрасываться" на каталоги.
Потренируйтесь, пока, на досках объявлений.
Или вы с этим уже "покончили"? smile

37 geminisa  
Я правильно поняла?:
1. 200 знаков с пробелами - const
2. в описание должны фигурировать такие же формулировки, как и на самом сайте.

36 rhino  
Я бы, немного расширил твое описание: "Блог по маркетингу, на котором можно узнать, как сделать товар популярным, а услугу востребованной и заработать на этом настоящий капитал, здесь всегда можно рассчитывать на дельный совет маркетологов"
Во-первых, ровненько 200 знаков с пробелами, как "любят" взрослые поисковики.
Во-вторых, полностью соответствует действительности.
В-третьих, перекликается с содержанием "Главной страницы" smile
Для полного (развернутого) описания подойдет это:
"Блог по маркетингу, на котором можно узнать, как сделать товар популярным, а услугу востребованной и заработать на этом настоящий капитал. Здесь можно получать или давать полезные советы по темам: реклама в сети и электронные доски объявлений, заголовки и тексты, дизайн и названия, клиенты и торговые марки, фирменный стиль и исследования, продвижение и реклама, маркетинг и творчество"
Это, разумеется, почти, дословная цитата с "Главной страницы".
Поисковикам и модераторам каталогов такое описание должно понравиться. smile
Кстати, 386 знаков с пробелами, т.е. до пятисот, по правилам большинства каталогов.

35 mol  
Очень интересно!
Ну-ка, ну-ка, опишите меня правильно.
Вот, кстати, мой вариант: "Маркетинг on-line"
"Блог по маркетингу, на котором можно узнать, как сделать товар популярным, а услугу востребованной и заработать на этом настоящий капитал"
wink

34 rhino  
Предположим, вы правы.
И как, по вашему, научиться "правильно" описывать свой сайт? dry
Ну, вот, скажем MOL?!
Mol-у это, наверное, будет интересно?

33 metallhummer  
Стоп, стоп, стоп smile если отталкиваться от этих соображений, то и на доски не стоит выкладывать текстовые объявления - только линки и предоставим поисковикам самим определять что это за сайт такой smile Имхо, чтобы не получалось как всегда когда хочется сделать как лучше, стоит учиться "правильно" описывать свой сайт. И такое "правильное" описание вывешивать и на досках и в заявке на индексацию.
Повторную заявку же, если она конечно не 10598-я по счету за день:) бот не посчитает чем-то недопустимым, а админы, если они доберутся в ручной проверке до Вашей заявки прочитав описание поймут что все в порядке, если не писать чепуху.
Возможно, будет выигрыш во времени появления в поисковой выдаче если зарегить сайт в ручную и уж точно будет плюс в динамике. То есть: Вы регите сайт. через пару дней туда заходит бот, индексит и кидае на дно выдачи. За это время вы постите объявления на досках, обмениваететсь баннерами и т.п. Поисковик вскоре видит, что Сайт имеющийся в его индекс-базе "Поднялся в цитируемости" и делает положительную отметку об этом... ну примерно так все это выглядит для Яндекса и недалеко ушел Гугль...
В общем поправите если я не прав...

32 rhino  
К вопросу №29:
Я думаю, что неосторожным (малоопытным) добавлением сайта в поисковики, можно, нечаянно, повредить сайту.
Во-первых, он (сайт) может уже быть в очереди на индексацию. И повторная заявка, будет неверно истолкована администрацией поисковика.
Во-вторых, описание сайта, которое составит, не очень опытный человек, вероятно, будет прекрасным, в общечеловеческом смысле этого слова...
Но не очень соответствовать МЕТА-тегам страниц сайта (заголовку, описанию, ключевым словам), то есть всему тому, что видит бот (робот).
И велика вероятность, что такое описание не "понравится" поисковику.
У людей и поисковых ботов несколько разное "представление" о "интересности" или "полезности" сайтов.
Я бы с поисковиками, до поры, не экспериментировал.
Другое дело - Доски объявлений и Каталоги ссылок.
Здесь можно позволить себе всякие "вольности".
Это больше будет похоже на "отзывы восторженных посетителей сайта".
Хотя, по большому счету, вы - правы! smile

31 geminisa  
Да номана всё. Я уже к Вам обоим привыкла. Догадываюсь из контекста о чём речь идёт.
А особенно выручает - применять Ваши советы на практике.

1-10 11-20 21-30 31-40
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Комната переговоров
Copyright MOL © 2019
Используются технологии uCoz